ПриложенияСтраница 7
Место для сна
Ребёнок ложиться спать
Загруженность домашними делами
![]() | ||
![]() |
Ребёнок занят в свободное время
![]() | ||
![]() | ||
![]() |
Родители контролируют выполнение домашних заданий
![]() |
Контакт осуществляется со школой
Результат проверки (рекомендации, заключения)
![]() | |
![]() |
Подписи, ФИО
проверяющих
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
Карточка учета неблагополучной семьи учащегося
1. ФИО учащегося
2Класс
3. Классный руководитель
4. Сведения о родителях / ФИО, место работы, телефон/
![]() | |
![]() |
5. Место жительства
![]() |
Другие материалы:
Дифференциация доходов. Бедность. Проблема выравнивания доходов. Дифференциация
доходов
Хотя экономическое неравенство и дифференциация общества определяются не только неравномерностью распределения доходов, но и неодинаковым имущественным положением и различиями в потреблении, при определении степени такого неравенства, как ...
Эффективность апробированной системы профилактики девиантного поведения подростков
из неблагополучных семей
В заключение вышесказанного можно сделать следующие выводы: говорить об эффективности апробированной профилактической работы можно пока условно. Так как для подведения определенных выводов необходимо не только большее количество исследуем ...
Профессиональное самоопределение студентов
Таблица 4
Мотивы выбора
Весь массив
Направления обучения
технич.
естеств.
экон.
гуман.
1. Желание получить диплом
2. Престиж, авторитет вуза
3. Интерес к профессии
4. Наилучшие способности именно в этой обл ...