ПриложенияСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
План работы с опекаемыми семьями на 2005-2006 уч.год
1. Изучить положение в семьях и социальный состав учащихся нового приема, уточнить список детей, находящихся на опеке.
2. Посещение детей на дому.
3. Отчет о летнем отдыхе.
4. Регулярно информировать педагогический коллектив на совещаниях, педсоветах о состоянии дел по охране детства в микрорайоне.
5. Отчет о проведенной работе по изучению положения детей в семьях.
6. Отчет о контрольной проверке условий жизни и воспитания подопечных.
7. Оказывать материальную помощь из фонда всеобуча.
8. Работать в контакте с учителями, классными руководителями, с отделом РНО.
9. Принимать участие в работе по выявлению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в исполнении судебных решений об изъятии, о передаче ребенка одному из родителей.
10. Организация летнего отдыха и труда подопечных детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
План работы по охране прав детства на 2005-2006 уч.год
|
№ П/П |
Содержание Работы |
Исполнитель |
Сроки |
|
1. |
Изучить положение в семьях и социальный состав учащихся нового приема, уточнить список детей, находящихся на опеке. |
Клас.рук-ль, соц.педагог |
Сентябрь |
|
2. |
Посещение семей на дому. |
Клас.рук-ль, соц.педагог |
Октябрь |
|
3. |
Отчет о летнем отдыхе. |
Зам.директора по воспит.раб. |
Октябрь |
|
4. |
Регулярно информировать пед.коллектив на совещаниях, педсоветах о состоянии дел. |
Зам.директора по воспит.раб. |
В теч. года |
|
5. |
Отчет о проведенной работе по изучению положения детей в семье. |
Администрация, клас.рук-ль |
Октябрь, апрель |
|
6. |
Отчет о контрольной проверке условий жизни и воспитания детей в подопечных семьях. |
Соц.педагог |
Ноябрь |
|
7. |
Оказывать материальную помощь из фонда всеобуча. |
Администрация |
В теч. года |
|
8. |
Работать в контакте с учителями, классными руководителями, с отделом РОНО. |
Социальный педагог |
В теч. года |
|
9. |
Принимать участие в работе по выявлению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в исполнительных судебных решениях по изъятию детей, о передаче ребенка одному из родителей. |
Социальный педагог |
В теч. года |
|
10. |
Весеннее обследование условий жизни и воспитания подопечных. Отчет в РОНО. |
Социальный педагог |
Май |
|
11. |
Организация летнего отдыха и труда подопечных детей. |
Соц.педагог, зам.директора по воспит.раб. |
Май, июнь |
Другие материалы:
Сравнительная характеристика. Цель и задачи
исследования
Цель:
изучение отношения студенческой молодежи к лицам с ограниченными возможностями.
Задачи:
1) Выявить, как студенты относятся к лицам с ограниченными возможностями.
2) Выявить, как лица с ограниченными возможностями относятся к обще ...
Научная теория управления
Принято считать, что заслуга создания в начале XX в. первой научной теории управления принадлежит американскому инженеру и консультанту Фредерику Тейлору, стоявшему у истоков систематического изучения трудового процесса с целью совершенст ...
Субъекты социальной поддержки населения в Российской
Федерации: сущность и основные понятия. Государственные
и негосударственные учреждения социальной поддержки населения
Складывающаяся система социальной поддержки в нашей стране пока не привела к формированию единой системы категорий, понятий и терминов. О не устоявшемся процессе свидетельствует неоднозначность самого понятия «социальная поддержка». Это я ...
