ПриложенияСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
План работы с опекаемыми семьями на 2005-2006 уч.год
1. Изучить положение в семьях и социальный состав учащихся нового приема, уточнить список детей, находящихся на опеке.
2. Посещение детей на дому.
3. Отчет о летнем отдыхе.
4. Регулярно информировать педагогический коллектив на совещаниях, педсоветах о состоянии дел по охране детства в микрорайоне.
5. Отчет о проведенной работе по изучению положения детей в семьях.
6. Отчет о контрольной проверке условий жизни и воспитания подопечных.
7. Оказывать материальную помощь из фонда всеобуча.
8. Работать в контакте с учителями, классными руководителями, с отделом РНО.
9. Принимать участие в работе по выявлению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в исполнении судебных решений об изъятии, о передаче ребенка одному из родителей.
10. Организация летнего отдыха и труда подопечных детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
План работы по охране прав детства на 2005-2006 уч.год
|
№ П/П |
Содержание Работы |
Исполнитель |
Сроки |
|
1. |
Изучить положение в семьях и социальный состав учащихся нового приема, уточнить список детей, находящихся на опеке. |
Клас.рук-ль, соц.педагог |
Сентябрь |
|
2. |
Посещение семей на дому. |
Клас.рук-ль, соц.педагог |
Октябрь |
|
3. |
Отчет о летнем отдыхе. |
Зам.директора по воспит.раб. |
Октябрь |
|
4. |
Регулярно информировать пед.коллектив на совещаниях, педсоветах о состоянии дел. |
Зам.директора по воспит.раб. |
В теч. года |
|
5. |
Отчет о проведенной работе по изучению положения детей в семье. |
Администрация, клас.рук-ль |
Октябрь, апрель |
|
6. |
Отчет о контрольной проверке условий жизни и воспитания детей в подопечных семьях. |
Соц.педагог |
Ноябрь |
|
7. |
Оказывать материальную помощь из фонда всеобуча. |
Администрация |
В теч. года |
|
8. |
Работать в контакте с учителями, классными руководителями, с отделом РОНО. |
Социальный педагог |
В теч. года |
|
9. |
Принимать участие в работе по выявлению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в исполнительных судебных решениях по изъятию детей, о передаче ребенка одному из родителей. |
Социальный педагог |
В теч. года |
|
10. |
Весеннее обследование условий жизни и воспитания подопечных. Отчет в РОНО. |
Социальный педагог |
Май |
|
11. |
Организация летнего отдыха и труда подопечных детей. |
Соц.педагог, зам.директора по воспит.раб. |
Май, июнь |
Другие материалы:
Классификация гипотез в программе социологического исследования
При отсутствии четких гипотез, когда исследование проводится по фомлулятивному (примерному) плану, применяют простое или бесструктурное наблюдение. Цель такого предварительного наблюдения заключается в том, чтобы придумать гипотезы для бо ...
Последствия раннего материнства и отцовства.
Несмотря на общее снижение количества рождающихся детей, юные девушки сейчас рожают даже больше, чем раньше. Многие из них становятся матерями-одиночками, но некоторые вступают в брак, создают семью с таким же юным супругом. Влияние р ...
Раннесовременная религия
Знаменовала собой сдвиг в сторону посюстороннего мира в качестве главной религиозного действия: спасения надо искать не в бегстве от мира, но в гуще мирской деятельности. Деятельность в миру стала главным средством прославления бога, тогд ...
