ПриложенияСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
План работы с опекаемыми семьями на 2005-2006 уч.год
1. Изучить положение в семьях и социальный состав учащихся нового приема, уточнить список детей, находящихся на опеке.
2. Посещение детей на дому.
3. Отчет о летнем отдыхе.
4. Регулярно информировать педагогический коллектив на совещаниях, педсоветах о состоянии дел по охране детства в микрорайоне.
5. Отчет о проведенной работе по изучению положения детей в семьях.
6. Отчет о контрольной проверке условий жизни и воспитания подопечных.
7. Оказывать материальную помощь из фонда всеобуча.
8. Работать в контакте с учителями, классными руководителями, с отделом РНО.
9. Принимать участие в работе по выявлению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в исполнении судебных решений об изъятии, о передаче ребенка одному из родителей.
10. Организация летнего отдыха и труда подопечных детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
План работы по охране прав детства на 2005-2006 уч.год
№ П/П |
Содержание Работы |
Исполнитель |
Сроки |
1. |
Изучить положение в семьях и социальный состав учащихся нового приема, уточнить список детей, находящихся на опеке. |
Клас.рук-ль, соц.педагог |
Сентябрь |
2. |
Посещение семей на дому. |
Клас.рук-ль, соц.педагог |
Октябрь |
3. |
Отчет о летнем отдыхе. |
Зам.директора по воспит.раб. |
Октябрь |
4. |
Регулярно информировать пед.коллектив на совещаниях, педсоветах о состоянии дел. |
Зам.директора по воспит.раб. |
В теч. года |
5. |
Отчет о проведенной работе по изучению положения детей в семье. |
Администрация, клас.рук-ль |
Октябрь, апрель |
6. |
Отчет о контрольной проверке условий жизни и воспитания детей в подопечных семьях. |
Соц.педагог |
Ноябрь |
7. |
Оказывать материальную помощь из фонда всеобуча. |
Администрация |
В теч. года |
8. |
Работать в контакте с учителями, классными руководителями, с отделом РОНО. |
Социальный педагог |
В теч. года |
9. |
Принимать участие в работе по выявлению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в исполнительных судебных решениях по изъятию детей, о передаче ребенка одному из родителей. |
Социальный педагог |
В теч. года |
10. |
Весеннее обследование условий жизни и воспитания подопечных. Отчет в РОНО. |
Социальный педагог |
Май |
11. |
Организация летнего отдыха и труда подопечных детей. |
Соц.педагог, зам.директора по воспит.раб. |
Май, июнь |
Другие материалы:
Системы управления человеческими ресурсами
Управление человеческими ресурсами осуществляется на различных уровнях: от мирового сообщества до подразделений предприятия.
Наиболее общие рекомендации по управлению трудовой деятельностью разрабатывает МОТ, которая имеет свои представи ...
Сущность бедности
Противоречивым является влияние бедности на воспроизводство человеческого потенциала. Процесс обеднения, в большей степени относительного, затрагивающий трудоспособное население, вызывает у людей разную психологическую реакцию. Одна часть ...
Исторические взгляды на семейный брак. Семья и брак в процессе исторического развития – эволюция
семейно-брачных отношений.
В ходе культурно-исторического развития изменялась не только форма семейно-брачных отношений, но и само содержание этих отношений, в частности, между мужем и женой. С возникновением моногамии это изменение в большей степени носило качеств ...