SocioDone

Социология: современные тенденции

Приложения
Страница 4

Попечительский совет

Педагогический совет

Работа в микрорайоне

Работа в школе

Центр «Досуг»

Центр «Семья»

Центр «Здоровье» Медико-психологическая — юридическая консультация

Социальные педагоги в классах Образовательный центр во внеучебное время

Центр спортивно-оздоровительной работы

Центр «Доверия» для детей

Система дифференцированного обучения

Система социального воспитания, творческой деятельности

Медико-психологическая — педагогическая служба семьи

Служба защиты прав ребенка

Служба социальной защиты молодежи

Служба досугово-творческой деятельности

Служба психологического и физического здоровья

и коррекции общения

Служба социальной и профессиональной ориентации

Служба связи с научно-исследовательскими учреждениями

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

ПРИЛОЖЕНИЕ к Приказу Комитета по образованию 507 от 04.11.95.

Положение о социальном педагоге образовательного учреждения

1. Общие положения

Социальный педагог — сотрудник образователь­ного учреждения, который создает условия для со­циального и профессионального саморазвития обу­чающихся (воспитанников), организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гума­низма, с учетом исторических и культурных тради­ций города.

Основной задачей социального педагога образова­тельного учреждения является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнер­ских отношений между семьей и образовательным учреждением.

Обязанности социального педагога образователь­ного учреждения может выполнять работник, ква­лификация которого подтверждается дипломом о про­фессиональном педагогическом образовании, серти­фикатом социального педагога.

Социальный педагог взаимодействует с руководи­телем образовательного учреждения, учителем, пе­дагогом-психологом, валеологом, педагогом-органи­затором, воспитателем, обучающимися (воспитанни­ками) и их родителями (лицами, их заменяющими).

Для достижения своих профессиональных целей он устанавливает контакт с представителями госу­дарственных органов управления, общественных объединений, со всеми организациями, в которых необходимо представлять интересы воспитанников и выпускников до 16 лет; участвует в работе педагоги­ческого совета образовательного учреждения, осуще­ствляет контакт с местными органами власти и му­ниципальными службами по социальной защите се­мьи и детства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие материалы:

Ценностные ориентации молодежи.
Следующий, заключительный блок вопросов нашего исследования посвящен ценностным ориентациям и приоритетам нынешней молодежи городов разного функционального типа. Ценностные ориентации (или реже — предпочтения) — это определенная совоку ...

Социализация личности. Этапы социализации
Известно, что младенец вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время ребенок становится человеческим существом с комплексом установок ...

Деятельность и общение
Деятельность — это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Обязательным элементом в структуре любой деятельности является ее субъект, т. е. осуществляющий ее индивид. Часто для достижения поставленно ...