SocioDone

Социология: современные тенденции

Приложения
Страница 4

Попечительский совет

Педагогический совет

Работа в микрорайоне

Работа в школе

Центр «Досуг»

Центр «Семья»

Центр «Здоровье» Медико-психологическая — юридическая консультация

Социальные педагоги в классах Образовательный центр во внеучебное время

Центр спортивно-оздоровительной работы

Центр «Доверия» для детей

Система дифференцированного обучения

Система социального воспитания, творческой деятельности

Медико-психологическая — педагогическая служба семьи

Служба защиты прав ребенка

Служба социальной защиты молодежи

Служба досугово-творческой деятельности

Служба психологического и физического здоровья

и коррекции общения

Служба социальной и профессиональной ориентации

Служба связи с научно-исследовательскими учреждениями

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

ПРИЛОЖЕНИЕ к Приказу Комитета по образованию 507 от 04.11.95.

Положение о социальном педагоге образовательного учреждения

1. Общие положения

Социальный педагог — сотрудник образователь­ного учреждения, который создает условия для со­циального и профессионального саморазвития обу­чающихся (воспитанников), организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гума­низма, с учетом исторических и культурных тради­ций города.

Основной задачей социального педагога образова­тельного учреждения является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнер­ских отношений между семьей и образовательным учреждением.

Обязанности социального педагога образователь­ного учреждения может выполнять работник, ква­лификация которого подтверждается дипломом о про­фессиональном педагогическом образовании, серти­фикатом социального педагога.

Социальный педагог взаимодействует с руководи­телем образовательного учреждения, учителем, пе­дагогом-психологом, валеологом, педагогом-органи­затором, воспитателем, обучающимися (воспитанни­ками) и их родителями (лицами, их заменяющими).

Для достижения своих профессиональных целей он устанавливает контакт с представителями госу­дарственных органов управления, общественных объединений, со всеми организациями, в которых необходимо представлять интересы воспитанников и выпускников до 16 лет; участвует в работе педагоги­ческого совета образовательного учреждения, осуще­ствляет контакт с местными органами власти и му­ниципальными службами по социальной защите се­мьи и детства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие материалы:

Анализ рядов динамики
Важной задачей статистики является изучение явления во времени. Для решения этой задачи необходимо иметь данные по определенному кругу показателей на ряд моментов времени, следующих друг за другом. Ряд расположенных в хронологической пос ...

Специфика социальной реальности
Социальная реальность — это вся совокупность условий общественной жизни, которые выступают перед членами общества как надындивидуальные, объективно данные обстоятельства их существования. Социальная реальность складывается из множества я ...

Зависимость направленности группы от характера личности лидера.
Становление лидера и развитие группы это непрерывный и не разъединяемый процесс. Ведь сам по себе «лидер» - это статус человека в группе. Как мы уже знаем, статус определённого человека можно изменить. В ходе межличностных отношений, с мо ...