ПриложенияСтраница 4
Попечительский совет |
Педагогический совет |
Работа в микрорайоне |
Работа в школе |
Центр «Досуг» Центр «Семья» Центр «Здоровье» Медико-психологическая — юридическая консультация |
Социальные педагоги в классах Образовательный центр во внеучебное время Центр спортивно-оздоровительной работы Центр «Доверия» для детей |
Система дифференцированного обучения Система социального воспитания, творческой деятельности Медико-психологическая — педагогическая служба семьи Служба защиты прав ребенка Служба социальной защиты молодежи Служба досугово-творческой деятельности Служба психологического и физического здоровья и коррекции общения Служба социальной и профессиональной ориентации Служба связи с научно-исследовательскими учреждениями |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
ПРИЛОЖЕНИЕ к Приказу Комитета по образованию 507 от 04.11.95.
Положение о социальном педагоге образовательного учреждения
1. Общие положения
Социальный педагог — сотрудник образовательного учреждения, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся (воспитанников), организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций города.
Основной задачей социального педагога образовательного учреждения является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и образовательным учреждением.
Обязанности социального педагога образовательного учреждения может выполнять работник, квалификация которого подтверждается дипломом о профессиональном педагогическом образовании, сертификатом социального педагога.
Социальный педагог взаимодействует с руководителем образовательного учреждения, учителем, педагогом-психологом, валеологом, педагогом-организатором, воспитателем, обучающимися (воспитанниками) и их родителями (лицами, их заменяющими).
Для достижения своих профессиональных целей он устанавливает контакт с представителями государственных органов управления, общественных объединений, со всеми организациями, в которых необходимо представлять интересы воспитанников и выпускников до 16 лет; участвует в работе педагогического совета образовательного учреждения, осуществляет контакт с местными органами власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства.
Другие материалы:
Основные проблемы изучения андеграунда
Общий комплекс социально-психологических характеристик поколения, так или иначе проявившийся во всех слоях его активно рефлексирующей части, наиболее выразительно преломилcя в творческой среде - в результате чего изначально сложное и внут ...
Сущность и основные направления
социальной политики, Качество жизни
Социальная политика государства
- политика, направленная на изменение уровня и качества жизни населения, на смягчение противоречий между участниками рыночной экономики и предотвращение социальных конфликтов на экономической почве. С точк ...
Теоретические основы профилактики наркомании и токсикомании в условиях
общеобразовательной школы. Понятия, причины, последствия
наркомании и токсикомании
В современных исследованиях среди основных причин, способствующих преимущественной наркотизации именно несовершеннолетних и молодежи, выделяют факторы социальные( в том числе микросоциальные), психологические и биологические [1;55]. К соц ...