SocioDone

Социология: современные тенденции

Приложения
Страница 6

3.11. Проводить социологические опросы, диаг­ностические обследования условий жизни детей.

3.12. Делать официальные запросы в государствен­ные и общественные организации по поводу создания условий и решения личных проблем несовершенно­летних.

4. Организационные вопросы деятельности социального педагога

Социальный педагог является равноправным чле­ном педагогического коллектива. Он принимает уча­стие в работе педагогических советов и методичес­ких объединений.

Социальному педагогу выделяется отдельное по­мещение. Он обеспечивается канцелярскими товара­ми, сейфами для хранения личных дел, оргтехни­кой и средствами на транспортные расходы.

Учитывая специфический характер социально-пе­дагогической деятельности, режим работы социаль­ного педагога должен быть вариативным, гибким.

График работы социального педагога утверждает­ся руководителем образовательного учреждения. При составлении графика учитывается время, затрачен­ное вне учреждения образования на выполнение сво­их служебных обязанностей.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

Акт обследования семьи учащегося

ФИО Дата 2001 г., час.

Мы, нижеподписавшиеся,

посетили семью

проживающую по адресу:

с целью

Состав семьи человек

Семья занимает кв. м.

В момент посещения дома находились

Санитарное состояние жилья на момент проверки

Ребёнок имеет место для занятий, отдыха

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие материалы:

Сущность, структура и виды социальных институтов
Социальные институты (от лат. institutum – установление, учреждение) – это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей. Другими словами, социальные институты представляют собой относительно устойчи ...

Положение работающих пенсионеров на рынке труда г. Москвы
«Низкий уровень пенсионного обеспечения в настоящее время породил явление, неведомое в большинстве стран мира, - работающих пенсионеров». Пенсия назначается при достижении установленного законом возраста, дающего право на прекращение труд ...

Девиантное поведение подростков как психолого-педагогическая проблема
Как нам известно, в зарубежной науке психология девиантного поведения сложилась как самостоятельная научная и учебная дисциплина. В России эта наука не имеет такого теоретического и эмпирического опыта: она на пути становления. Тем не мен ...