SocioDone

Социология: современные тенденции

Приложения
Страница 6

3.11. Проводить социологические опросы, диаг­ностические обследования условий жизни детей.

3.12. Делать официальные запросы в государствен­ные и общественные организации по поводу создания условий и решения личных проблем несовершенно­летних.

4. Организационные вопросы деятельности социального педагога

Социальный педагог является равноправным чле­ном педагогического коллектива. Он принимает уча­стие в работе педагогических советов и методичес­ких объединений.

Социальному педагогу выделяется отдельное по­мещение. Он обеспечивается канцелярскими товара­ми, сейфами для хранения личных дел, оргтехни­кой и средствами на транспортные расходы.

Учитывая специфический характер социально-пе­дагогической деятельности, режим работы социаль­ного педагога должен быть вариативным, гибким.

График работы социального педагога утверждает­ся руководителем образовательного учреждения. При составлении графика учитывается время, затрачен­ное вне учреждения образования на выполнение сво­их служебных обязанностей.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

Акт обследования семьи учащегося

ФИО Дата 2001 г., час.

Мы, нижеподписавшиеся,

посетили семью

проживающую по адресу:

с целью

Состав семьи человек

Семья занимает кв. м.

В момент посещения дома находились

Санитарное состояние жилья на момент проверки

Ребёнок имеет место для занятий, отдыха

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие материалы:

Понятие личности. Личность и общество.
Что такое личность? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо прежде всего, провести разграничение понятий “человек” , “индивид” , “личность” . Понятие “человек” употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям ка ...

Понятие общества. Сферы общественной жизни
Существует много определений понятия «общество». В узком смысле под обществом может пониматься как определенная группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности, так и конкретный этап в историческо ...

Современный уровень жизни населения. Снижение уровня жизни
Оно происходило в течение всего периода постсоветских рыночных реформ. Индекс развития человеческого потенциала снизился с 0,848 в 1992г. до 0,78 в 1996г.; по этому показателю Россия была отброшена в число развивающихся стран. За годы ре ...