ПриложенияСтраница 6
3.11. Проводить социологические опросы, диагностические обследования условий жизни детей.
3.12. Делать официальные запросы в государственные и общественные организации по поводу создания условий и решения личных проблем несовершеннолетних.
4. Организационные вопросы деятельности социального педагога
Социальный педагог является равноправным членом педагогического коллектива. Он принимает участие в работе педагогических советов и методических объединений.
Социальному педагогу выделяется отдельное помещение. Он обеспечивается канцелярскими товарами, сейфами для хранения личных дел, оргтехникой и средствами на транспортные расходы.
Учитывая специфический характер социально-педагогической деятельности, режим работы социального педагога должен быть вариативным, гибким.
График работы социального педагога утверждается руководителем образовательного учреждения. При составлении графика учитывается время, затраченное вне учреждения образования на выполнение своих служебных обязанностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
Акт обследования семьи учащегося
![]()
![]()
ФИО Дата 2001 г., час.
Мы, нижеподписавшиеся,
посетили семью
проживающую по адресу:
с целью
![]()
Состав семьи человек
![]()
Семья занимает кв. м.
В момент посещения дома находились
Санитарное состояние жилья на момент проверки
Ребёнок имеет место для занятий, отдыха
Другие материалы:
Методика оценки и выбора приоритетных направлений использования дохода от
целевого капитала автономного образовательного учреждения
Создание и функционирование фонда целевого капитала некоммерческой организации предполагают заранее сформированный перечень целей эффективного использования доходов от целевого капитала. Для этого необходимо сформулировать несколько проек ...
Функции семьи
Социальные функции семьи имеют два основных источника их возникновения: потребности общества и потребности самой семейной организации. Как тот, так и другой фактор исторически изменяются, поэтому каждый этап в развитии семьи связан с отми ...
Влияние массовой культуры
Как пишет К. Разлогов, для того, чтобы по-настоящему насладиться произведениями массовой культуры, лучше быть художественно необразованным человеком – «художественная образованность здесь не опиум, а препятствие, потому что массовая культ ...
