SocioDone

Социология: современные тенденции

Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Схема взаимодействия социального педагога

с деятельностью психолога, учителя в работе с учеником

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

ПСИХОЛОГ

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Социально-воспитательная работа

Тематические

циклы

Сентябрь

Октябрь

1. Мой дом, мои родные и близкие.

Урок чуткости «Мы живем среди людей»

Урок вежливости «Азбука, которую надо знать» (ролевая игра).

2. Моя школа, мои друзья.

День знаний «Маленькое путешествие в большой мир знаний».

«Учимся дружить»

(беседа)

3. Знакомство со службами города, профессиями.

«Когда город спит» – знакомство со службами и профессиями людей, работающих круглосуточно.

Праздник «Все работы хороши, выбирай на вкус».

4. Будем жить в ладу с природой!

Уход за комнатными растениями (беседа)

Конкурс поделок из природного материала.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Система мер по решению поставленных задач

п/п

Содержание

Работы

Сроки

Ответст-венные

Отм.о

вып.

1

Работа по организации и развитию деятельности классного руководителя и коллектива. Развитие самоуправления.

2

Работа по воспитанию положительного отношения к учебе и повышению успеваемости учащихся.

3

Побуждение воспитанников к самовоспитанию и самообразованию.

4

Нравственное воспитание.

5

Работа по развитию индивидуальности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие материалы:

Современное положение здравоохранения
Состояние здоровья населения в настоящее время характеризуется низким уровнем рождаемости (10,5 случая на 1000 населения), высоким уровнем общей смертности (16 случаев на 1000 населения), особенно среди мужчин трудоспособного возраста. Ка ...

Общие сведения об анкетируемых.
Итак, перейдем к анализу полученных данных. В первом блоке вопросов, освещающем общие сведения об опрашиваемых наибольший интерес представляет вопрос о национальной принадлежности анкетируемых. Как показывает таблица 5 В Ставрополе из вс ...

Что представляет собой социальное поведение?
Под поведением понимается присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредованное их внешней, двигательной активностью, а также внутренними потребностями. Таким образом, поведение свойственно не только человеку, но и ж ...