SocioDone

Социология: современные тенденции

Приложения
Страница 3

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

План самообразования

школьного социального педагога

1.Повышение научно-теоретического и методического уровня

Направление

Содержание

Работы

Форма

Время

выпол

Выход

работы

Накопление методического материала

Следить за периодической печатью, собирать статьи, читать журналы, газеты

Отбирать самое главное и доводить до сведения других

В теч.

года

Систе-мати-чески

Чтение методических журналов, художественной и методической литературы

Федорова Г.Г. Трудный подросток. Становление личности. - М.: Знание, 1992.

Просмотр телепередач о работе с трудными подростками по нравственному воспитанию

Ежедневные программы: “До 16 лет и старше”, “Сегоднячко”, “Башня” и т.п.

2. Совершенствование психолого-педагогической подготовки

Изучение особенностей нравственного воспитания и возрастных особенностей несовершеннолетних подростков

1. Изучать материалы по вопросам индивидуального подхода к ученику.

2. Изучить особенности нравственного воспитания «трудных» учащихся.

3. Изучение психолого-педагогической литературы по данной теме.

Чтение пед.

лит-ры

Беседы с уч-ся и с род-ми

Раскидной С.И.,

Дычко М.В.

Работа клас.

рук-ля по нравствен-ному воспитанию кольников.- Минск, 78.

В теч.

года

В теч.

года

во вне-

уроч.

время

Систе-

матич.

3. Работа с родителями и общественностью

Работа с родителями в соответствии с уставом школы о поведении и посещаемости учащимися занятий

Посещение родительских собраний. Беседы с родителями учащихся, состоящих на проф.учете в школе.

Посещение детей на дому, проверка контроля со стороны родителей и информирование родителей о состоянии дел у детей в школе

В теч.

года

Систе-

матич.

Работа с родителями педагогически запущенных детей

Вместе с классным руководителем систематический контроль за учебой, формой, поведением.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

Структура социально-педагогического комплекса

СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Жилье
Одной из наиболее острых проблем, которая встаёт перед молодёжью и обществом, является жилищное обеспечение. Несмотря на модернизацию и реформирование жилищно-коммунального хозяйства, проблемы, вызванные со старением жилого фонда и неразв ...

Ценностные ориентации
В ряду наиболее значимых ценностей (отмечены половиной и более студентов): - дело по душе, интересная работа; - высокий заработок, материальное благополучие – этот параметр тоже общезначим; - хорошие, верные друзья, хорошие отношения в ...

Определение бедности
По определению П. Таунсенда, к бедным следует относить тех у кого «не хватает ресурсов для приобретения продуктов питания, участия в социальной деятельности и обеспечении себя жизненными условиями, которые широко признаны в обществе, к ко ...