ПриложенияСтраница 3
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
План самообразования
школьного социального педагога
1.Повышение научно-теоретического и методического уровня | ||||
Направление |
Содержание Работы |
Форма |
Время выпол |
Выход работы |
Накопление методического материала |
Следить за периодической печатью, собирать статьи, читать журналы, газеты |
Отбирать самое главное и доводить до сведения других |
В теч. года |
Систе-мати-чески |
Чтение методических журналов, художественной и методической литературы |
Федорова Г.Г. Трудный подросток. Становление личности. - М.: Знание, 1992. | |||
Просмотр телепередач о работе с трудными подростками по нравственному воспитанию |
Ежедневные программы: “До 16 лет и старше”, “Сегоднячко”, “Башня” и т.п. | |||
2. Совершенствование психолого-педагогической подготовки | ||||
Изучение особенностей нравственного воспитания и возрастных особенностей несовершеннолетних подростков |
1. Изучать материалы по вопросам индивидуального подхода к ученику. 2. Изучить особенности нравственного воспитания «трудных» учащихся. 3. Изучение психолого-педагогической литературы по данной теме. |
Чтение пед. лит-ры Беседы с уч-ся и с род-ми Раскидной С.И., Дычко М.В. Работа клас. рук-ля по нравствен-ному воспитанию кольников.- Минск, 78. |
В теч. года В теч. года во вне- уроч. время |
Систе- матич. |
3. Работа с родителями и общественностью | ||||
Работа с родителями в соответствии с уставом школы о поведении и посещаемости учащимися занятий |
Посещение родительских собраний. Беседы с родителями учащихся, состоящих на проф.учете в школе. |
Посещение детей на дому, проверка контроля со стороны родителей и информирование родителей о состоянии дел у детей в школе |
В теч. года |
Систе- матич. |
Работа с родителями педагогически запущенных детей |
Вместе с классным руководителем систематический контроль за учебой, формой, поведением. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
Структура социально-педагогического комплекса
СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА |
Другие материалы:
Психологические характеристики малой группы
Человек живет в обществе и строит с ним определенные отношения. Само же общество состоит из множества больших и малых групп, внутри которых формируется и развивается психика людей, их составляющих.
К простейшим параметрам любой группы от ...
Уникальный индивидуальный опыт
Почему дети, выросшие в одной семье, так сильно отличаются друг от друга, даже если они имеют сходный групповой опыт? Потому что у них не было полностью идентичного группового опыта, их опыт всегда был в чем-то сходен, а в чем-то различен ...
Базовые принципы
Эффективность и надежность прогнозов предопределяется многими факторами, в том числе и соблюдением основных принципов подхода и самого процесса исследования.
К числу важнейших из них относятся:
- выбор основных факторов и элементов данн ...