ПриложенияСтраница 8
6
Причины неблагополучия
7.
Жилищные условия
8. Характеристика учащегося / как отражается неблагополучие в семье на поведении и успеваемости ребёнка /
ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
Социальный паспорт учащегося
1Общие сведения:
Фамилия
Имя
Дата рождения
Телефон
Домашний адрес
Место учёбы
2Сведения о семье:
|
Отец |
Мать | |||
|
Фамилия | ||||
|
Имя | ||||
|
Отчество | ||||
|
Год рождения | ||||
|
Образование | ||||
|
Специальность | ||||
|
Место учёбы, работы | ||||
|
Состояние здоровья |
Другие материалы:
Гендерные стереотипы и
их негативная роль в обществе. Формирование
гендерных стереотипов
Дж. Уильямс и Д. Бест предложили испытуемым из 25 стран использовать 300 наиболее употребительных прилагательных, описывающих личностные черты, для характеристики мужчин и женщин. Они выявили, что мужчинам приписывались 48 слов, а женщина ...
Виктимность: пути
решения проблемы
Хотелось бы верить, что когда-нибудь у нас в стране настанет день, когда руководитель силового подразделения на вопрос журналистов об актуальных задачах вверенной ему структуры сосредоточится не на ”борьбе” с преступностью, а на защите и ...
Дети с ограниченными возможностями как социально уязвимая группа. Категории детей с ограниченными возможностями здоровья
Понятие "человек с ограниченными возможностями"
Чаще всего под "людьми с ограниченными возможностями"' в научной литературе принято понимать людей, которые имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельност ...
