Пути и средства профилактики наркомании и токсикомании в опыте общеобразовательной школы. Диагностическое исследование склонности учащихся старших классов к употреблению наркомании и токсикомании
Целью практической части нашего исследования являлось диагностика склонности учащихся к употреблению наркотических и токсических веществ. Базой исследования явились учащиеся 9 класса Майской МОУ СОШ №10.
Методы диагностирования: тестирование.
Количество учащихся: 15 человек.
Из 15 человек: 7- мальчиков, 8-девочек.
Анализируя полученные результаты мальчиков, мы выявили:
0-15 баллов -5 мальчиков, и 7 девочек - хорошо ориентируется в обстановке. Когда дело касается наркотиков, даже находясь в меньшинстве, они не испытывают ни искушения, ни малейшего любопытства попробовать наркотиков. Эти учащиеся не поддаются чужому влиянию, и любопытству проэкспериментировать, и попробовать наркотические и токсические вещества.
20-30 баллов- 2 мальчика, и 1 девочка- легко поддаются чужому влиянию. Они боятся потерять своих друзей и остаться в одиночестве. Не задумавшись они попробывают наркотические, токсические вещества. Таким детям необходима помощь со стороны социального педагога, и родителей. Зная о вреде и о пагубной стороне наркотиков, им необходимо решать как правильно поступать.
Проанализировав, ответы учащихся, мы выявили, что из 15 человек 3 учащимся необходима помощь, проведения ряда мероприятий, которые помогут учащимся освободиться от сильного влияния друзей.
Другие материалы:
Вынужденная миграция и проблемы вынужденных переселенцев.
Для объективного анализа миграционных потоков с точки зрения экономической безопасности следует учесть их качественные характеристики. Не секрет, что на протяжении последних лет в миграционных потоках преобладают вынужденные или стрессовы ...
Гипотезы в отношении рождаемости
В докладе «Демографические перспективы России», подготовленном коллективом сотрудников Отделения демографии Института статистики и экономических исследований Госкомстата Российской Федерации под руководством А.Г. Волкова и изданном в 1993 ...
Социологический эксперимент
Как писал английский философ и экономист Дж. Милль, наблюдение ставит задачей отыскать пригодный для наших целей случай, а эксперимент – создать его при помощи искусственного сочетания обстоятельств.
Эксперимент – это изучение объекта в ...
