ЗаключениеСтраница 7
Приложение №
9
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ (ФФВ) (5 курс )
|
№ Анкет. |
Номера вопроса анкеты. | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
1 |
да |
б |
в |
д |
да |
г |
г |
да |
нет |
не знаю |
|
2 |
да |
а |
в |
г |
не знаю |
г |
г |
да |
да |
нет |
|
3 |
да |
б |
а |
а,г |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
|
4 |
да |
в |
а |
г |
да |
д |
б |
да |
нет |
да |
|
5 |
да |
не знаю |
а |
а,г |
не знаю |
г |
г |
да |
нет |
да |
|
6 |
да |
а |
в |
а |
не знаю |
д |
б |
нет |
нет |
да |
|
7 |
да |
в |
а |
а |
да |
г |
б |
да |
не знаю |
да |
|
8 |
да |
в |
а |
а |
да |
г |
г |
да |
да |
да |
|
9 |
да |
в |
а |
а,г |
не знаю |
г |
в |
нет |
не знаю |
да |
|
10 |
да |
а |
в |
г |
да |
г |
б |
да |
не знаю |
да |
|
11 |
да |
а |
в |
а |
да |
г |
б |
да |
да |
да |
|
12 |
да |
а |
в |
а,г |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
|
13 |
да |
б |
а |
а |
да |
г |
б |
да |
нет |
да |
|
14 |
да |
б |
а |
д |
да |
г |
б |
не знаю |
да |
да |
|
15 |
да |
не знаю |
а |
а,г |
да |
г |
б |
да |
нет |
да |
|
16 |
да |
а |
а |
а |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
|
17 |
да |
а |
в |
а |
не знаю |
г |
б |
да |
нет |
да |
|
18 |
да |
в |
в |
б,в |
да |
г |
г |
нет |
не знаю |
нет |
|
19 |
да |
а |
б,в |
д |
да |
б |
г |
да |
да |
да |
Другие материалы:
Причины и последствия раннего брака и материнства.
Вступление в половые отношения в подростковом возрасте, как правило, происходит по следующим обстоятельствам: скука, алкогольное опьянение, материальная выгода, желание привлечь к себе внимание и удержать партнера, для самоутверждения, к ...
Организация социальной работы с детьми с ограниченными возможностями в г. Благовещенске. Характеристика и содержание социальной работы с детьми с ограниченными
возможностями в г. Благовещенске
В области по состоянию на 01 апреля 2008 года численность инвалидов составила 82 514 человек, или 10% населения области [21].
В целях реализации полномочий и соблюдения социальных гарантий, обеспечивающих социальную поддержку детей с огр ...
Анализ типических групп
Аналитическая группировка проводится для изучения взаимосвязи между признаками, положенными в основание группировки, и признаками, используемыми для характеристики групп. Она позволяет оценить качественные особенности каждой группы интерв ...
