ЗаключениеСтраница 4
а) положительно
б) отрицательно
в) нейтрально
4. Повреждение тела у людей с ограниченными возможностями вызывают у ВАС:
а) жалость, сочувствие
б) неприятие
в) отвращение
г) желание помочь
д) не вызывают никаких реакций
5. Считаете ли ВЫ, что вашим другом мог бы быть человек с ограниченными возможностями?
а) да
б) нет
в) не знаю
6. Ситуация: человек ехал на инвалидной коляске, коляска наткнулась на препятствие, он упал. ВАШИ действия
:
а) подумаю интересная картина
б) рассмеюсь
в) пройду мимо, меня это не касается
г) помогу подняться и посажу в коляску
д) посочувствую молча
е) другое
7. Ситуация: ВЫ покупаете в магазине продукты, рядом инвалид в коляске выбирает пакет с крупой. Он берет пакет, но пакет падает. ВЫ пытаетесь ему помочь, а он резко отвечает ВАМ. Ваши действия
:
а) резко отвечу ему.
б) молча, ухожу, не сказав ни слова
в) думаю, с обидой, что никогда больше этого делать не буду
г) понимаю, что он имеет право на самостоятельность
8. Считаете ли ВЫ, что окружающая пространство не достаточно приспособлено для людей с ограниченными возможностями?
а) да
б) нет
в) не знаю
9. Достаточно ли внимание в обществе уделяется людям с ограниченными возможностями
?
а) да
б) нет
в) не знаю
10. Считаете ли ВЫ, что инвалиды имеют право наравне с другими пользоваться общественным транспортом, посещать культурные мероприятия, учится в школе, в университете вместе с другими?
а) да
б) нет
в) не знаю
Приложение №5
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ (ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ) (1курс ).
Иностранный язык.
№ Анкет. |
Номера вопроса анкеты. | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1 |
да |
б |
в |
д |
да |
г |
г |
да |
нет |
не знаю |
2 |
да |
а |
в |
г |
не знаю |
г |
г |
да |
да |
нет |
3 |
да |
б |
а |
а,г |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
4 |
да |
в |
а |
г |
да |
д |
б |
да |
нет |
да |
5 |
да |
не знаю |
а |
а,г |
не знаю |
г |
г |
да |
нет |
да |
6 |
да |
а |
в |
а |
не знаю |
д |
б |
нет |
нет |
да |
7 |
да |
в |
а |
а |
да |
г |
б |
да |
не знаю |
да |
8 |
да |
в |
а |
а |
да |
г |
г |
да |
да |
да |
9 |
да |
в |
а |
а,г |
не знаю |
г |
в |
нет |
не знаю |
да |
10 |
да |
а |
в |
г |
да |
г |
б |
да |
не знаю |
да |
11 |
да |
а |
в |
а |
да |
г |
б |
да |
да |
да |
12 |
да |
а |
в |
а,г |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
13 |
да |
б |
а |
а |
да |
г |
б |
да |
нет |
да |
14 |
да |
б |
а |
д |
да |
г |
б |
не знаю |
да |
да |
15 |
да |
не знаю |
а |
а,г |
да |
г |
б |
да |
нет |
да |
16 |
да |
а |
а |
а |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
17 |
да |
а |
в |
а |
не знаю |
г |
б |
да |
нет |
да |
18 |
да |
в |
в |
б,в |
да |
г |
г |
нет |
не знаю |
нет |
19 |
да |
а |
б,в |
д |
да |
б |
г |
да |
да |
да |
Другие материалы:
Анкетирование
Наиболее распространенный в практике прикладной социологии вид опроса - анкетирование. Оно может быть групповым или индивидуальным.
Групповым анкетированием называется опрос, применяемый в основном в организациях (места работы, учёбы и т ...
Теоретические аспекты социальной реабилитации детей-инвалидов.
Понятие детской инвалидности
Согласно Декларации о правах инвалидов (ООН, 1975 г.) инвалид – это любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и (или) социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденног ...
Основные проблемы детей с ограниченными возможностями
Дети с ограниченными возможностями составляют особую социальную группу населения, неоднородную по своему составу и дифференцированную по возрасту, полу и социальному статусу, занимающую значительное место в социально-демографической струк ...