SocioDone

Социология: современные тенденции

а) положительно

б) отрицательно

в) нейтрально

4. Повреждение тела у людей с ограниченными возможностями вызывают у ВАС:

а) жалость, сочувствие

б) неприятие

в) отвращение

г) желание помочь

д) не вызывают никаких реакций

5. Считаете ли ВЫ, что вашим другом мог бы быть человек с ограниченными возможностями?

а) да

б) нет

в) не знаю

6. Ситуация: человек ехал на инвалидной коляске, коляска наткнулась на препятствие, он упал. ВАШИ действия

:

а) подумаю интересная картина

б) рассмеюсь

в) пройду мимо, меня это не касается

г) помогу подняться и посажу в коляску

д) посочувствую молча

е) другое

7. Ситуация: ВЫ покупаете в магазине продукты, рядом инвалид в коляске выбирает пакет с крупой. Он берет пакет, но пакет падает. ВЫ пытаетесь ему помочь, а он резко отвечает ВАМ. Ваши действия

:

а) резко отвечу ему.

б) молча, ухожу, не сказав ни слова

в) думаю, с обидой, что никогда больше этого делать не буду

г) понимаю, что он имеет право на самостоятельность

8. Считаете ли ВЫ, что окружающая пространство не достаточно приспособлено для людей с ограниченными возможностями?

а) да

б) нет

в) не знаю

9. Достаточно ли внимание в обществе уделяется людям с ограниченными возможностями

?

а) да

б) нет

в) не знаю

10. Считаете ли ВЫ, что инвалиды имеют право наравне с другими пользоваться общественным транспортом, посещать культурные мероприятия, учится в школе, в университете вместе с другими?

а) да

б) нет

в) не знаю

Приложение №5

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ (ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ) (1курс ).

Иностранный язык.

Анкет.

Номера вопроса анкеты.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

да

б

в

д

да

г

г

да

нет

не знаю

2

да

а

в

г

не знаю

г

г

да

да

нет

3

да

б

а

а,г

да

г

г

да

нет

да

4

да

в

а

г

да

д

б

да

нет

да

5

да

не знаю

а

а,г

не знаю

г

г

да

нет

да

6

да

а

в

а

не знаю

д

б

нет

нет

да

7

да

в

а

а

да

г

б

да

не знаю

да

8

да

в

а

а

да

г

г

да

да

да

9

да

в

а

а,г

не знаю

г

в

нет

не знаю

да

10

да

а

в

г

да

г

б

да

не знаю

да

11

да

а

в

а

да

г

б

да

да

да

12

да

а

в

а,г

да

г

г

да

нет

да

13

да

б

а

а

да

г

б

да

нет

да

14

да

б

а

д

да

г

б

не знаю

да

да

15

да

не знаю

а

а,г

да

г

б

да

нет

да

16

да

а

а

а

да

г

г

да

нет

да

17

да

а

в

а

не знаю

г

б

да

нет

да

18

да

в

в

б,в

да

г

г

нет

не знаю

нет

19

да

а

б,в

д

да

б

г

да

да

да

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Факторы результативности организации.
Можно выделить три группы взаимообуслов­ленных факторов результативности: • общесистемные факторы, определяющие пред­посылки эффективного функционирования ор­ганизации, к числу которых относятся степень реализации прин­ципов деятельност ...

Социологический эксперимент
Как писал английский философ и экономист Дж. Милль, наблюдение ставит задачей отыскать пригодный для наших целей случай, а эксперимент – создать его при помощи искусственного сочетания обстоятельств. Эксперимент – это изучение объекта в ...

Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Особенности развития категории детей из домов ребенка активно изучались зарубежными (Л. Адлер, А. Фрейд, Дж. Боулби, С. Прованс, Р. Липтон и др.) и отечественными (Т. М. Землянухина. М. И. Лисина. С. И. Мещерякова и др.) исследователями - ...