ЗаключениеСтраница 6
Приложение № 8
АНКЕТИРОВАНИЕ (ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ( 1 КУРС)
АНКЕТЫ № |
Номера вопроса анкеты. | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1 |
да |
в |
а |
б,в |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
2 |
нет |
б |
а |
а,б,в |
да |
г |
г |
б |
да |
нет |
3 |
да |
в |
в |
а,б |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
4 |
да |
а |
а |
б,в |
да |
д |
б |
да |
да |
не знаю |
5 |
да |
в |
в |
б |
да |
г |
б |
да |
да |
нет |
6 |
да |
б |
а |
б |
да |
г |
б |
да |
нет |
да |
7 |
да |
а |
в |
б |
не знаю |
г |
г |
да |
да |
нет |
8 |
да |
в |
в |
б,в |
да |
г |
б,г |
да |
нет |
да |
9 |
да |
а |
в |
а |
не знаю |
д |
б |
да |
не знаю |
да |
10 |
да |
в |
в |
а |
да |
г |
в |
да |
не знаю |
да |
11 |
да |
в |
а |
б,в |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
12 |
да |
в |
а |
з |
да |
г |
б |
да |
нет |
да |
13 |
да |
в |
а |
а,б,в |
да |
г |
б |
да |
нет |
нет |
14 |
да |
в |
а |
а,б,в |
да |
г |
д |
да |
нет |
да |
15 |
да |
а |
в |
б,в |
да |
г |
д |
да |
не знаю |
да |
16 |
да |
а |
в |
а,б,в |
да |
г |
б |
нет |
нет |
да |
17 |
да |
а |
а |
б,в |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
18 |
да |
в |
в |
б,в |
да |
г,д |
б |
да |
да |
да |
19 |
да |
в |
в |
б,в |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
20 |
да |
в |
в |
б,в |
нет |
г,д |
б |
да |
да |
да |
21 |
нет |
в |
в |
а,б,в |
да |
г |
г |
да |
нет |
да |
22 |
да |
в |
а |
а,в |
да |
г |
б |
да |
нет |
да |
Другие материалы:
Традиции и ритуалы детского дома
Объединение детей в разновозрастные группы, закрепление за ними постоянного состава воспитателей задает ее членам общую цель, побуждает к сотрудничеству, объединяет и по-настоящему роднит их души, формирует определенные положительные трад ...
Трудовой компромисс
Экономисты институционального толка ищут объяснения оппортунистическому поведению исполнителей в недостатке у руководителей надлежащей информации, что не позволяет им эффективно контролировать это поведение. Не думаем, что степень информи ...
Методы социологии
Метод определяется как способ, совокупность приемов изучения объекта. Его также определяют как технологический принцип изучения предмета.
В социологии выделяют три группы методов. Первая группа — общенаучные методы (анализ и синтез, восх ...