ЗаключениеСтраница 3
Возраст: 22- 55 лет.
Количество анкетируемых: 22(инвалиды).
|
№ |
Вопросы |
Ответы % |
|
1 |
Как вы оцениваете отношение общества к лицам с ограниченными возможностями? |
Удовлетворительно- 52%. Не удовлетворительно-4% Хорошо- 44%. |
|
2 |
Люди на улицах, на людей с физическими недостатками чаще всего реагируют: |
Позитивно- 12% Негативно- 2% Нейтрально- 86%. |
|
3 |
В отношении лиц с физическими недостатками преобладают реакции: |
Сопереживание- 68% Раздражение- 5% Безразличие- 27%. |
|
4 |
Часто ли окружающие проявляли стремление оказать вам помощь? |
Часто- 34% Редко- 66%. |
|
5 |
Нуждаетесь ли Вы в проявлении от окружающих: |
Помощи- 57% Дружбы- 34%. Другое- 9%. |
|
6 |
Часто ли Вы самостоятельно выходите из дома? |
Часто- 11% Не часто- 65% Другое- 24%. |
|
7 |
Вы покупаете в магазине продукты, у вас падает пакет с продуктами. Вам пытается помочь человек в очереди. Ваша реакция? |
Затрудняюсь ответить- 36% Промолчу- 7% Другое- 57%. |
|
8 |
На ваш взгляд достаточно ли городские условия приспособлены для лиц с ограниченными возможностями? |
Не достаточны- 88% Другое- 12%. |
|
9 |
Являлись ли Вы членом какого-либо объединения людей с ограниченными возможностями? |
Да- 100%. |
|
10 |
Часто ли Вы посещаете мероприятия для лиц с ограниченными возможностями? |
Редко- 76% Часто- 24%. |
Приложение №4
Дата Места рождения
Ф. И.О (указывать по желанию) _ окончил школу: деревня/город
Пол: М/Ж (подчеркнуть) Курс _ специализация _
Возраст _ Факультет
Анкета (для студента)
1. Считаете ли ВЫ, что человек с ограниченными возможностями нуждается в помощи?
а) да
б) нет
в) не знаю
2. Идя по улице, ВЫ видите человек с ограниченными возможностями, как ВЫ отреагируете
?
а) сделаете вид, что ВЫ его не замечаете
б) проявите интерес к его виду
в) проявите внимание, или предложите помощь
3. Если в ВАШЕЙ группе учился человек с ограниченными возможностями, как бы ВЫ отнеслись к этому?
Другие материалы:
Проблемы возрождения российского общества
Молодежь вступает в жизнь – трудовую, общественно-политическую, имея, как правило, среднее образование. Однако оно очень серьезно различается по качеству. Значительные различия зависят от социальных факторов: в специализированных школах ...
Общество как объект познания
Термин «общество» очень многозначен. Он употребляется в научном (категориальном) и обьщенном смыслах. В обыденном языке его используют для обозначения различных добровольных объединений людей, например, по интересам — общество «рыболов-сп ...
Основные направления реализации демографической политики в Чувашской
Республике. Перспективы решения демографических проблем в
Российской Федерации
Россия сохранила в действии основные правовые нормы и направления демографической политики, унаследованной от СССР, а также многие меры социально-экономической и правовой поддержки материнства и детства.
Переход к рыночной экономике, фор ...
