SocioDone

Социология: современные тенденции

Возраст: 22- 55 лет.

Количество анкетируемых: 22(инвалиды).

Вопросы

Ответы %

1

Как вы оцениваете отношение общества к лицам с ограниченными возможностями?

Удовлетворительно- 52%.

Не удовлетворительно-4%

Хорошо- 44%.

2

Люди на улицах, на людей с физическими недостатками чаще всего реагируют:

Позитивно- 12%

Негативно- 2%

Нейтрально- 86%.

3

В отношении лиц с физическими недостатками преобладают реакции:

Сопереживание- 68%

Раздражение- 5%

Безразличие- 27%.

4

Часто ли окружающие проявляли стремление оказать вам помощь?

Часто- 34%

Редко- 66%.

5

Нуждаетесь ли Вы в проявлении от окружающих:

Помощи- 57%

Дружбы- 34%.

Другое- 9%.

6

Часто ли Вы самостоятельно выходите из дома?

Часто- 11%

Не часто- 65%

Другое- 24%.

7

Вы покупаете в магазине продукты, у вас падает пакет с продуктами. Вам пытается помочь человек в очереди. Ваша реакция?

Затрудняюсь ответить- 36%

Промолчу- 7%

Другое- 57%.

8

На ваш взгляд достаточно ли городские условия приспособлены для лиц с ограниченными возможностями?

Не достаточны- 88%

Другое- 12%.

9

Являлись ли Вы членом какого-либо объединения людей с ограниченными возможностями?

Да- 100%.

10

Часто ли Вы посещаете мероприятия для лиц с ограниченными возможностями?

Редко- 76%

Часто- 24%.

Приложение №4

Дата Места рождения

Ф. И.О (указывать по желанию) _ окончил школу: деревня/город

Пол: М/Ж (подчеркнуть) Курс _ специализация _

Возраст _ Факультет

Анкета (для студента)

1. Считаете ли ВЫ, что человек с ограниченными возможностями нуждается в помощи?

а) да

б) нет

в) не знаю

2. Идя по улице, ВЫ видите человек с ограниченными возможностями, как ВЫ отреагируете

?

а) сделаете вид, что ВЫ его не замечаете

б) проявите интерес к его виду

в) проявите внимание, или предложите помощь

3. Если в ВАШЕЙ группе учился человек с ограниченными возможностями, как бы ВЫ отнеслись к этому?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Негативное воздействие массовой коммуникации
К негативным последствиям массовой коммуникации можно отнести формирование у реципиентов потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала. Ма ...

Организационные основы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями. Система социальной помощи детям с ограниченными возможностями
Пространство системы социальной защиты, реабилитации и социального обслуживания детей с ограниченными возможностями регулируется целым рядом нормативно-законодательных актов федерального и регионального уровней. Совокупный объем их опреде ...

Образование как социальный институт
Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Любой функциональный институт возникает и функционир ...