SocioDone

Социология: современные тенденции

Приложение №2

Анкетирование № 2

Название: Результаты анкетирования студентов исторического факультета на тему отношения к лицам с ограниченными возможностями.

Возраст:17-18 лет.

Количество анкетируемых: 74(студент).

Вопросы

Ответы %

1

Считаете ли Вы, что человек с ограниченными возможностями нуждается в помощи?

Да- 98%

Нет- 2%.

2

Идя по улице, Вы видите человека с ограниченными возможностями, как Вы отреагируете?

Сделаю вид, что не вижу- 6%

Проявлю интерес- 26%

Проявлю внимание или предложу помощь- 68%

3

Если бы в Вашей группе учился человек с ограниченными возможностями, как бы вы отнеслись к этому.

Положительно- 52%

Нейтрально- 48%.

4

Повреждение тела у людей с ограниченными возможностями вызывают у Вас?

Жалость, сочувствие- 32%

Неприятие- 15%

Отвращение- 5%

Желание помочь- 48%

5

Считаете ли Вы, что вашим другом мог бы быть человек с ограниченными возможностями?

Да- 85%

Не знают- 15%

6

Ситуация: человек ехал в инвалидной коляске, коляска наткнулась на препятствие, он упал. Ваши действия:

Помогу - 84%

Посочувствую, молча- 10%

Рассмеюсь- 6%.

7

Ситуация: Вы покупаете в магазине продукты, рядом инвалид в коляске. Он берет пакет, но пакет падает. Вы пытаетесь ему помочь, а он резко отвечает Вам. Ваши действия.

Понимаю, что имеет право на самостоятельность- 52%

Молча, ухожу, не сказав ни слова- 42%

Другое- 5%.

8

Считаете ли Вы, что пространство недостаточно приспособлено для людей с ограниченными возможностями.

Да- 81%

Не знаю-11 %

Нет-8 %.

9

Достаточно ли внимания в обществе уделяется людям с ограниченными возможностями.

Нет- 62%

Не знаю- 15%

Да- 23%.

10

Считаете ли вы, что инвалиды имеют право наравне с другими пользоваться общественным транспортом, посещать культурные мероприятия, обучатся в школе.

Да- 92%

Не знаю- 6%

Нет- 2%.

Приложение №3

Анкетирование№3

Название: На тему: мнение лиц с ограниченными возможностями об обществе и социальной защите.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другие материалы:

Этапы профилактики преступности несовершеннолетних.
В этом параграфе я уделю внимание этапам профилактической деятельности с подростками-правонарушителями. Каждый этап уникален и представляет собой комплекс различных мер, применяемых к трудным подросткам. В общем, система профилактики прес ...

Уровень жизни населения – как он понимается сегодня. «Уровень жизни» в семействе других родственных терминов
При решении различных как исследовательских, так и практических задач выясняется, что разные специалисты по-разному понимают термин «уровень жизни» и используют неодинаковые его толкования. Уровень жизни существует и используется вместе ...

Подростковый возраст
У подростков отклонения в развитии сказываются, прежде всего, на взаимоотношениях с окружающими. Складывающиеся деформации в развитии личности приводят к возникновению поверхностности чувств, бездуховности, жестокости, агрессивности и др. ...