Основные методы сбора первичной социальной информации
- Опрос: интервью, анкетирование и их виды. Познавательные возможности метода опроса
- Виды опроса: анкетирование, интервьюирование
- Анкетирование
- Интервью
- Социологическое наблюдение, социологический эксперимент, метод экспертных оценок, анализ документов, микросоциологические методы, метод фокус-групп. Социологическое наблюдение
- Виды наблюдения
- Основные достоинства и недостатки метода наблюдения
- Социологический эксперимент
- Метод экспертных оценок
- Анализ документов
- Микросоциологические методы. Метод фокус-групп
- Особенности применения методов сбора первичной социальной информации
Другие материалы:
Характеристика действий управляющих как доминирующей стороны трудовых
отношений
Приверженцы традиционной экономической теории рассматривают фирму как целостную хозяйственную единицу. Цели управляющих обычно отождествляются с целями фирмы и связываются с максимизацией прибыли или повышением устойчивости рыночных позиц ...
Макет анкеты (опросника)
Общий вид и структура анкеты (опросника) не менее важны, чем содержание и словесное оформление вопросов. Плохое оформление или неясные инструкции часто ведут к невосполнимым пропускам в данных.
Общая рекомендация, равно применимая и к во ...
Основные выводы.
Проведенное исследование позволяет констатировать, что роль естественного движения в формировании населения в регионе неуклонно сокращается, что является тревожной тенденцией не только для региона, но и для страны в целом, учитывая страте ...
