Корпоративная социальная ответственность и предпринимательство
- Введение
- Проблемы малого предпринимательства в сфере туризма
- Малый бизнес в «долине смерти»
- Ценности российских предпринимателей как основа построения гражданского общества
- Предпринимательская деятельность населения в Тюменской области: реальность и прогноз
- Корпоративная социальная ответственность бизнес-сообщества
- Теоретико-методологические проблемы и особенности современного социального партнерства в России
- Заключение
Другие материалы:
Общность и общество
Средний потребитель не смотря угрожающие для семьи современное тенденции – это все-таки потребитель семейный, включенный в дх, где выстраиваться определенные модели поведения, использование которых целесообразных при построении маркетинго ...
Жизненный статус российской семьи
1. Род. семья с взрослыми детьми, не имеющими опыта независимой жизни. Молодой человек – ребенок своих родителей. Обычно у него нет ясного представления о том, что было достигнуто в его жизни лично им самим. Ему трудно выработать чувство ...
Возникновение и развитие психологии и социологии малых групп.
Понятие “малой группы” и ее основные отличительные черты
Психология и социология малой группы является сравнительно новой областью в системе социальных наук. Ее становление относится к 20—30-м годам нашего века. До этого времени она почти не разрабатывалась.
Французский ученый Лебон первый исс ...