Введение
Общеизвестно утверждение о значимости малого бизнеса для развития и становления рыночной экономики и общества в целом. Таким образом, исследование посвящено малому бизнесу и его положению на сегодняшний день. Малое предпринимательство это активная созидательная деятельность по производству необходимых товаров и услуг с целью получения прибыли. Вместе с тем, это и важный элемент социально-культурной стороны человечества, с которой связана определенная хозяйственная культура, философско-мировоззренческие, правовые, нравственные, эстетические и другие ценностные ориентиры трудовой деятельности.
С развитием рыночных отношений в сознании и поведении россиян произошли большие изменения. Рыночно трансформирующийся образ жизни вынудил пересмотреть отношение ко многим ценностям, которые ранее казались незыблемыми. Различные категории российского общества по-разному смогли приспособиться к новым социально-экономическим реалиям, поэтому и отношение к ним у всех разное. Безусловным лидером в процессе трансформации социалистических ценностей в общецивилизационные являются представители предпринимательских структур.
Другие материалы:
Социальная диагностика как социальная технология
Термин «социальная диагностика» получил распространение в конце 20—начале 30-х гг. XX века. В настоящее время «социальная диагностика» утвердилась как важнейшее направление в социальной работе. Термин «диагностика» («диагноз» в переводе с ...
Жизненный цикл семьи
В настоящее время понятие «жизненный цикл семьи» используется в первую очередь для описания ряда характерных для нуклеарной семьи важнейших событий, а «расстояние» от одного события до другого называется «стадией жизненного цикла».
Сущес ...
Контроль над трудовым процессом. Действия исполнителей
При анализе трудовых отношений с точки зрения управляющих они зачастую выглядят так, будто рядовые исполнители — не более, чем простые объекты управления и манипулирования, которых следует понуждать и стимулировать, за которыми необходимо ...
