Введение
Общеизвестно утверждение о значимости малого бизнеса для развития и становления рыночной экономики и общества в целом. Таким образом, исследование посвящено малому бизнесу и его положению на сегодняшний день. Малое предпринимательство это активная созидательная деятельность по производству необходимых товаров и услуг с целью получения прибыли. Вместе с тем, это и важный элемент социально-культурной стороны человечества, с которой связана определенная хозяйственная культура, философско-мировоззренческие, правовые, нравственные, эстетические и другие ценностные ориентиры трудовой деятельности.
С развитием рыночных отношений в сознании и поведении россиян произошли большие изменения. Рыночно трансформирующийся образ жизни вынудил пересмотреть отношение ко многим ценностям, которые ранее казались незыблемыми. Различные категории российского общества по-разному смогли приспособиться к новым социально-экономическим реалиям, поэтому и отношение к ним у всех разное. Безусловным лидером в процессе трансформации социалистических ценностей в общецивилизационные являются представители предпринимательских структур.
Другие материалы:
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
усилить профилактическую и лечебно-диагностическую направленности служб родовспоможения и детства;
сохранить и укрепить здоровье матери и ребенка;
стабилизировать:
коэффициент показателей младенческой см ...
Частные социальные организации
Эти организации называют еще предпринимательскими или коммерческими. Они финансируются смешанным образом: за счет благотворительных взносов, даров частных лиц, платы лиц, которым оказываются услуги, правительственными ассигнованиями.
Эти ...
Политика, ее субъекты и объекты, цели и средства
Слово «политика» произошло от греческого слова politike, что означает в переводе на русский язык «государственные дела», «искусство управления государством».
Политика существовала не всегда. Среди причин ее возникновения — поляризация об ...
