SocioDone

Социология: современные тенденции

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

№15. Как вы считаете: способен ли ВУЗ удовлетворить ваши духовные потребности в полной мере?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

№16. Оцените уровень ваших духовных ценностей:

ü Высоко

ü Средне

ü Низко

№17. Способны ли преподаватели заинтересовать вас в изучении предмета?

ü Большая часть

ü Меньшая часть

ü Нет

№18. Укажите, какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на формирование ваших духовных потребностей:

ü Преподаваемые вам предметы

ü Студенческая группа

ü Друзья, знакомые, родственники

ü Ваши увлечения

ü Другое

№19. Как вы считаете: какую роль в формировании духовных потребностей играет воспитание?

ü Значительную

ü Незначительную

ü Не играет

№20. Какой период, по-вашему мнению, вносит наибольший вклад в становление духовных потребностей:

ü Дошкольный

ü Школьные годы

ü Студенческие годы

ü Послевузовский период

ü Другое

№21. Насколько значимо влияние общества на формирование ваших духовных потребностей?

ü Общество является основным фактором становления духовных потребностей.

ü Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей.

ü Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей.

№22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

ü Способствует их духовному упадку

№23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)?

ü Воспитательная

ü Образовательная

ü Родители прививают художественный вкус

ü Другое

№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью?

ü Живопись

ü Скульптура, лепка

ü Сочинительство (стихи, рассказы)

ü Музыка

ü Другое

№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?

ü Флегматик

ü Холерик

ü Сангвиник

ü Меланхолик

ü Затрудняюсь ответить

№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?

ü Окончание школы

ü Окончание ВУЗа

ü Не прекращается на протяжении всей жизни

ü Другое

№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?

ü Значительнее

ü Менее значительна

ü Не играет никакой роли

№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?

ü Вырождение личности

ü Обогащение личности

ü Не влечет никаких последствий

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Особенности применения методов сбора первичной социальной информации
Любые разновидности использования того или иного метода социологического опроса опираются на единые, общие правила и служат достижению общей цели – получению информации. Общие характеристики взаимодействия с респондентами по-разному вопло ...

Анализ работы социального педагога МОУ «СОШ № 25» города Омска. Социально-воспитательная направленность деятельности социального педагога школы № 25
Появившиеся в настоящее время подходы различной направленности к разработке содержания вос­питания определили поиск организаторов воспитательного процесса, включая социальных педагогов в планирование воспитательной работы. В школе практи ...

Направления реабилитационной деятельности социальных учреждений г. Вологды с детьми – инвалидам. Нормативно-правовая база социальной работы с детьми- инвалидами
Зарубежный и отечественный опыт свидетельствует, что социальную работу с детьми, имеющими инвалидность, необходимо осуществлять на основе и с учетом нормативно-правовой базы документов мирового сообщества (учредительные документы, деклара ...