ПриложениеСтраница 4
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
№15. Как вы считаете: способен ли ВУЗ удовлетворить ваши духовные потребности в полной мере?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
№16. Оцените уровень ваших духовных ценностей:
ü Высоко
ü Средне
ü Низко
№17. Способны ли преподаватели заинтересовать вас в изучении предмета?
ü Большая часть
ü Меньшая часть
ü Нет
№18. Укажите, какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на формирование ваших духовных потребностей:
ü Преподаваемые вам предметы
ü Студенческая группа
ü Друзья, знакомые, родственники
ü Ваши увлечения
ü Другое |
№19. Как вы считаете: какую роль в формировании духовных потребностей играет воспитание?
ü Значительную
ü Незначительную
ü Не играет
№20. Какой период, по-вашему мнению, вносит наибольший вклад в становление духовных потребностей:
ü Дошкольный
ü Школьные годы
ü Студенческие годы
ü Послевузовский период
ü Другое |
№21. Насколько значимо влияние общества на формирование ваших духовных потребностей?
ü Общество является основным фактором становления духовных потребностей.
ü Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей.
ü Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей.
№22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
ü Способствует их духовному упадку
№23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)?
ü Воспитательная
ü Образовательная
ü Родители прививают художественный вкус
ü Другое |
№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью?
ü Живопись
ü Скульптура, лепка
ü Сочинительство (стихи, рассказы)
ü Музыка
ü Другое |
№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?
ü Флегматик
ü Холерик
ü Сангвиник
ü Меланхолик
ü Затрудняюсь ответить
№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?
ü Окончание школы
ü Окончание ВУЗа
ü Не прекращается на протяжении всей жизни
ü Другое |
№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?
ü Значительнее
ü Менее значительна
ü Не играет никакой роли
№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?
ü Вырождение личности
ü Обогащение личности
ü Не влечет никаких последствий
Другие материалы:
Социальные функции системы образования
Ранее говорилось о том, что образование связано со всеми сферами общественной жизни. Реализуется эта связь непосредственно через личность, включенную в экономические, политические, духовные, иные социальные связи. Образование является еди ...
Объект и предмет
социологии
Объектом исследования для любой науки является реальность, существующая независимо от нашего знания о ней. Это могут быть физические тела, взаимодействующие друг с другом, живые организмы или человек. Важно то, что все эти объекты окружаю ...
Теоретические аспекты социальной реабилитации детей-инвалидов.
Понятие детской инвалидности
Согласно Декларации о правах инвалидов (ООН, 1975 г.) инвалид – это любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и (или) социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденног ...