SocioDone

Социология: современные тенденции

Итого: 200/100

№18. Укажите, какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на формирование ваших духовных потребностей:

ü Преподаваемые вам предметы 0/0

ü Студенческая группа 2/10

ü Друзья, знакомые, родственники 9/45

ü Ваши увлечения 9/45

ü Другое

0/0

Итого: 20/100

№19. Как вы считаете: какую роль в формировании духовных потребностей играет воспитание?

ü Значительную 16/80

ü Незначительную 4/20

ü Не играет 0/0

Итого: 20/100

№20. Какой период, по-вашему мнению, вносит наибольший вклад в становление духовных потребностей:

ü Дошкольный 2/10

ü Школьные годы 10/50

ü Студенческие годы 7/35

ü Послевузовский период 1/5

ü Другое

0/0

Итого: 20/100

№21. Насколько значимо влияние общества на формирование ваших духовных потребностей?

ü Общество является основным фактором становления духовных потребностей. 8/40

ü Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей. 10/50

ü Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей. 2/10

Итого: 20/100

№22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению?

ü Да 6/30

ü Нет 3/15

ü Затрудняюсь ответить 10/50

ü Способствует их духовному упадку 1/5

Итого: 20/100

№23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)?

ü Воспитательная 19/64

ü Образовательная 11/33

ü Родители прививают художественный вкус 1/3

ü Другое

0/0

Итого: 31/100

№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью?

ü Живопись 3/12

ü Скульптура, лепка 2/8

ü Сочинительство (стихи, рассказы) 2/8

ü Музыка 4/16

ü Другое

12/64

Итого: 23/100

№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?

ü Флегматик 3/15

ü Холерик 4/20

ü Сангвиник 5/25

ü Меланхолик 2/10

ü Затрудняюсь ответить 6/30

Итого: 20/100

№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?

ü Да 6/30

ü Нет 7/35

ü Затрудняюсь ответить 7/35

Итого: 20/100

№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?

ü Окончание школы 0/0

ü Окончание ВУЗа 0/0

ü Не прекращается на протяжении всей жизни 20/100

ü Другое

0/0

Итого: 20/100

№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?

ü Да 12/60

ü Нет 2/10

ü Затрудняюсь ответить 6/30

Итого: 20/100

№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?

ü Значительнее 3/15

ü Менее значительна 14/70

ü Не играет никакой роли 3/15

Итого: 20/100

№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?

ü Вырождение личности 18/90

ü Обогащение личности 2/10

ü Не влечет никаких последствий 0/0

Итого: 20/100

 

Варианты ответов

Пол

Возраст

Национальность

Итого

 

м

ж

19

20

рус.

тат.

 

4

4.1

4

0

2

2

1

3

4/20

 

4.2

10

2

5

7

8

4

12/60

 

4.3

0

0

0

0

0

0

0

 

4.4

1

2

3

0

2

1

3/15

 

4.5

0

0

0

0

0

0

0

 

4.6

1

0

1

0

1

0

1/5

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

8

8.1

8

3

6

5

7

4

11/55

 

8.2

8

1

5

4

5

4

9/45

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

11

11.1

1

1

1

1

1

1

2/10

 

11.2

12

2

7

7

8

6

14/70

 

11.3

3

1

3

1

3

1

4/20

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

13

13.1

4

1

3

2

3

2

5/25

 

13.2

7

2

3

6

7

2

9/45

 

13.3

5

1

5

1

2

4

6/30

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

16

16.1

1

0

1

0

0

1

1/5

 

16.2

14

4

9

9

12

6

18/90

 

16.3

1

0

1

0

0

1

1/5

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

18

18.1

0

0

0

0

0

0

0

 

18.2

2

0

0

2

2

0

2/10

 

18.3

7

2

6

3

3

6

9/45

 

18.4

7

2

5

4

7

2

9/45

 

18.5

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

19

19.1

13

3

8

8

9

7

16/80

 

19.2

3

1

3

1

3

1

4/20

 

19.3

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

20

20.1

2

0

2

0

2

0

2/10

 

20.2

7

3

5

5

3

7

10/50

 

20.3

6

1

3

4

6

1

7/35

 

20.4

1

0

1

0

1

0

1/5

 

20.5

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

 

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Социология как наука и учебная дисциплина. Основные понятия
Общество, социология, личность, фундаментальный и эмпирический уровни социологического знания, теории среднего уровня, функция, методы, наблюдение, эксперимент, моделирование, анкетирование, интервью, анализ документов. ...

Система образования в России
К концу 50-х гг. наша страна располагала одной из лучших в мире систем среднего, профессионального и высшего образования. Она занимала второе место в мире по численности студентов на 10 000 человек населения. Благодаря созданному интелл ...

Постиндустриальная концепция общественного развития Р. Коэна
Р. Коэн является одним из тех, кто задался целью осмысления концепции постиндустриального развития общества. Он считает, что в ряду проблем, связанных с воздействием научной технологии на общество, одним из труднейших является вопрос: сле ...