ПриложениеСтраница 2
						
					Итого: 200/100
№18. Укажите, какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на формирование ваших духовных потребностей:
ü Преподаваемые вам предметы 0/0
ü Студенческая группа 2/10
ü Друзья, знакомые, родственники 9/45
ü Ваши увлечения 9/45
|  
 ü Другое  |   
 0/0  |  
Итого: 20/100
№19. Как вы считаете: какую роль в формировании духовных потребностей играет воспитание?
ü Значительную 16/80
ü Незначительную 4/20
ü Не играет 0/0
Итого: 20/100
№20. Какой период, по-вашему мнению, вносит наибольший вклад в становление духовных потребностей:
ü Дошкольный 2/10
ü Школьные годы 10/50
ü Студенческие годы 7/35
ü Послевузовский период 1/5
|  
 ü Другое  |   
 0/0  |  
Итого: 20/100
№21. Насколько значимо влияние общества на формирование ваших духовных потребностей?
ü Общество является основным фактором становления духовных потребностей. 8/40
ü Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей. 10/50
ü Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей. 2/10
Итого: 20/100
№22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению?
ü Да 6/30
ü Нет 3/15
ü Затрудняюсь ответить 10/50
ü Способствует их духовному упадку 1/5
Итого: 20/100
№23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)?
ü Воспитательная 19/64
ü Образовательная 11/33
ü Родители прививают художественный вкус 1/3
|  
 ü Другое  |   
 0/0  |  
Итого: 31/100
№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью?
ü Живопись 3/12
ü Скульптура, лепка 2/8
ü Сочинительство (стихи, рассказы) 2/8
ü Музыка 4/16
|  
 ü Другое  |   
 12/64  |  
Итого: 23/100
№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?
ü Флегматик 3/15
ü Холерик 4/20
ü Сангвиник 5/25
ü Меланхолик 2/10
ü Затрудняюсь ответить 6/30
Итого: 20/100
№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?
ü Да 6/30
ü Нет 7/35
ü Затрудняюсь ответить 7/35
Итого: 20/100
№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?
ü Окончание школы 0/0
ü Окончание ВУЗа 0/0
ü Не прекращается на протяжении всей жизни 20/100
|  
 ü Другое  |   
 0/0  |  
Итого: 20/100
№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?
ü Да 12/60
ü Нет 2/10
ü Затрудняюсь ответить 6/30
Итого: 20/100
№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?
ü Значительнее 3/15
ü Менее значительна 14/70
ü Не играет никакой роли 3/15
Итого: 20/100
№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?
ü Вырождение личности 18/90
ü Обогащение личности 2/10
ü Не влечет никаких последствий 0/0
Итого: 20/100
|  
 Варианты ответов  |   
 Пол  |   
 Возраст  |   
 Национальность  |   
 Итого  |  ||||
|  
 м  |   
 ж  |   
 19  |   
 20  |   
 рус.  |   
 тат.  |  |||
|  
 4  |   
 4.1  |   
 4  |   
 0  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 3  |   
 4/20  |  
|  
 4.2  |   
 10  |   
 2  |   
 5  |   
 7  |   
 8  |   
 4  |   
 12/60  |  |
|  
 4.3  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 4.4  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 0  |   
 2  |   
 1  |   
 3/15  |  |
|  
 4.5  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 4.6  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 1/5  |  |
|  
 Итого:  |   
 16/100  |   
 4/100  |   
 11/100  |   
 9/100  |   
 12/100  |   
 8/100  |   
 20/100  |  |
|  
 8  |   
 8.1  |   
 8  |   
 3  |   
 6  |   
 5  |   
 7  |   
 4  |   
 11/55  |  
|  
 8.2  |   
 8  |   
 1  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 4  |   
 9/45  |  |
|  
 Итого:  |   
 16/100  |   
 4/100  |   
 11/100  |   
 9/100  |   
 12/100  |   
 8/100  |   
 20/100  |  |
|  
 11  |   
 11.1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2/10  |  
|  
 11.2  |   
 12  |   
 2  |   
 7  |   
 7  |   
 8  |   
 6  |   
 14/70  |  |
|  
 11.3  |   
 3  |   
 1  |   
 3  |   
 1  |   
 3  |   
 1  |   
 4/20  |  |
|  
 Итого:  |   
 16/100  |   
 4/100  |   
 11/100  |   
 9/100  |   
 12/100  |   
 8/100  |   
 20/100  |  |
|  
 13  |   
 13.1  |   
 4  |   
 1  |   
 3  |   
 2  |   
 3  |   
 2  |   
 5/25  |  
|  
 13.2  |   
 7  |   
 2  |   
 3  |   
 6  |   
 7  |   
 2  |   
 9/45  |  |
|  
 13.3  |   
 5  |   
 1  |   
 5  |   
 1  |   
 2  |   
 4  |   
 6/30  |  |
|  
 Итого:  |   
 16/100  |   
 4/100  |   
 11/100  |   
 9/100  |   
 12/100  |   
 8/100  |   
 20/100  |  |
|  
 16  |   
 16.1  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |   
 1  |   
 1/5  |  
|  
 16.2  |   
 14  |   
 4  |   
 9  |   
 9  |   
 12  |   
 6  |   
 18/90  |  |
|  
 16.3  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 0  |   
 1  |   
 1/5  |  |
|  
 Итого:  |   
 16/100  |   
 4/100  |   
 11/100  |   
 9/100  |   
 12/100  |   
 8/100  |   
 20/100  |  |
|  
 18  |   
 18.1  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  
|  
 18.2  |   
 2  |   
 0  |   
 0  |   
 2  |   
 2  |   
 0  |   
 2/10  |  |
|  
 18.3  |   
 7  |   
 2  |   
 6  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 9/45  |  |
|  
 18.4  |   
 7  |   
 2  |   
 5  |   
 4  |   
 7  |   
 2  |   
 9/45  |  |
|  
 18.5  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 Итого:  |   
 16/100  |   
 4/100  |   
 11/100  |   
 9/100  |   
 12/100  |   
 8/100  |   
 20/100  |  |
|  
 19  |   
 19.1  |   
 13  |   
 3  |   
 8  |   
 8  |   
 9  |   
 7  |   
 16/80  |  
|  
 19.2  |   
 3  |   
 1  |   
 3  |   
 1  |   
 3  |   
 1  |   
 4/20  |  |
|  
 19.3  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 Итого:  |   
 16/100  |   
 4/100  |   
 11/100  |   
 9/100  |   
 12/100  |   
 8/100  |   
 20/100  |  |
|  
 20  |   
 20.1  |   
 2  |   
 0  |   
 2  |   
 0  |   
 2  |   
 0  |   
 2/10  |  
|  
 20.2  |   
 7  |   
 3  |   
 5  |   
 5  |   
 3  |   
 7  |   
 10/50  |  |
|  
 20.3  |   
 6  |   
 1  |   
 3  |   
 4  |   
 6  |   
 1  |   
 7/35  |  |
|  
 20.4  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 1/5  |  |
|  
 20.5  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 Итого:  |   
 16/100  |   
 4/100  |   
 11/100  |   
 9/100  |   
 12/100  |   
 8/100  |   
 20/100  |  |
Другие материалы:
Традиции и ритуалы детского дома
	 
Объединение детей в разновозрастные группы, закрепление за ними постоянного состава воспитателей задает ее членам общую цель, побуждает к сотрудничеству, объединяет и по-настоящему роднит их души, формирует определенные положительные трад ...
	
История развития демографической политики в России
	 
Еще в XVII-XIX вв. многие русские государственные деятели и ученые поддерживали идею увеличения населения. В крепостной России существовал закон, по которому каждая семья платила подать (тягло). Отсюда проистекала заинтересованность госуд ...
	
Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей
	 
Особенности развития категории детей из домов ребенка активно изучались зарубежными (Л. Адлер, А. Фрейд, Дж. Боулби, С. Прованс, Р. Липтон и др.) и отечественными (Т. М. Землянухина. М. И. Лисина. С. И. Мещерякова и др.) исследователями - ...
	
