ПриложениеСтраница 3
Анкета
Тема исследования: Духовные потребности студентов технического ВУЗа.
Цель исследования: определение и обоснование роли и места духовных потребностей в развитии личности студентов технического ВУЗа.
Уважаемый студент! Прошу Вас принять участие в социологическом исследовании посвященном проблеме духовных потребностей студентов. Пожалуйста, постарайтесь ответить на ряд поставленных вопросов максимально честно. Анкета является анонимной. Заранее благодарю за потраченное время и вклад в исследование.
Ваш пол (зачеркнуть ненужное): |
м |
ж | ||||
Ваш возраст: | ||||||
Национальность: | ||||||
Обведите кружком нужный вариант ответа. В некоторых вопросах можно вписать собственный ответ (в пункте «Другое»).
№1. Какой религии Вы придерживаетесь?
ü Христианство
ü Иудаизм
ü Ислам
ü Атеизм
ü Другое |
№2. Нужны ли в техническом ВУЗе гуманитарные науки (философия, психология, социология и т.п.)?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
3. Как вы считаете: стоит ли в технических ВУЗах организовывать кружки танцев, песен, рисования и т.п.?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
№4. Какое из следующих духовных потребностей вы считаете наиболее значимым:
ü Интеллектуальные
ü Нравственные
ü Художественные
ü Правовые
ü Педагогические
ü Религиозные
№5. Какой из следующих вариантов культурных мероприятий вы считаете наиболее приемлемым:
ü Проведение мероприятий в актовом зале ВУЗа
ü Посещение выставок, картинных галерей, музеев
ü Организация художественных кружков
ü Посещение театров, кинотеатров и т.п.
ü Другое |
№6. Для вас является важным самовыражение в:
ü Религии
ü Спорте
ü Науке
ü Искусстве
ü Самовыражение для меня не является важным
ü Другое |
№7. Для вас является важным самоутверждение выраженное в:
ü Уважении
ü Признании
ü Власти
ü Богатстве
ü Самоутверждение для меня не является важным
ü Другое |
№8. Что для вас стоит выше:
ü Духовные потребности
ü Материальные потребности
№9. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время:
ü Слушать музыку
ü Читать книги
ü Смотреть кинофильмы, мультфильмы и т.п.
ü Играть в видеоигры
ü Посещать художественные кружки
ü Посещать культурные мероприятия
ü Другое |
№10. Как часто вы посещаете культурные мероприятия (выставки, концерты, балет, оперу и т.д.)?
ü Часто
ü Редко
ü Не посещаю
№11. Как вы оцениваете духовное богатство студентов технического ВУЗа в сравнении со студентами нетехнических ВУЗов:
ü Выше
ü Одинаково
ü Ниже
№12. Стремитесь ли вы приобрести и обогатить свою духовность?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
№13. Удовлетворены ли вы уровнем своих духовных потребностей?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
№14. Связана ли выбранная вами профессия/специальность с удовлетворением ваших духовных потребностей в науке и познании?
Другие материалы:
Пубертат. Опустевшее гнездо. Одиночество
Пубертат (половое созревание) – ведущая потребность ребенка – выяснить кто я? куда я иду? Ответ – я ребенок своих родителей недостаточен для построения идентичности. Примеры ищутся вне семьи. Семья готовит ребенка к самостоятельной жизни. ...
Современный социально-демографический портрет молодежи в городах разного
функционального типа. (На примере г.Кисловодска и г.Ставрополя) Методика
проведения исследования.
Изучив молодежь, как особую социальную группу, и выявив общероссийские тенденции существования, генезиза и развития этой категории населения, следует перейти непосредственно к результатам нашего исследования.
Исследование проводилось пут ...
Новая философия управления
В процессе сложного сочетания вышеупомянутых подходов произошло оформление «новой философии управления» (ее называют политикой постфордизма или гибкой специализации), в ядре которой, на наш взгляд, различимы три основных составляющих, при ...