SocioDone

Социология: современные тенденции

Анкета

Тема исследования: Духовные потребности студентов технического ВУЗа.

Цель исследования: определение и обоснование роли и места духовных потребностей в развитии личности студентов технического ВУЗа.

Уважаемый студент! Прошу Вас принять участие в социологическом исследовании посвященном проблеме духовных потребностей студентов. Пожалуйста, постарайтесь ответить на ряд поставленных вопросов максимально честно. Анкета является анонимной. Заранее благодарю за потраченное время и вклад в исследование.

Ваш пол (зачеркнуть ненужное):

м

ж

 

Ваш возраст:

 

Национальность:

Обведите кружком нужный вариант ответа. В некоторых вопросах можно вписать собственный ответ (в пункте «Другое»).

№1. Какой религии Вы придерживаетесь?

ü Христианство

ü Иудаизм

ü Ислам

ü Атеизм

ü Другое

№2. Нужны ли в техническом ВУЗе гуманитарные науки (философия, психология, социология и т.п.)?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

3. Как вы считаете: стоит ли в технических ВУЗах организовывать кружки танцев, песен, рисования и т.п.?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

№4. Какое из следующих духовных потребностей вы считаете наиболее значимым:

ü Интеллектуальные

ü Нравственные

ü Художественные

ü Правовые

ü Педагогические

ü Религиозные

№5. Какой из следующих вариантов культурных мероприятий вы считаете наиболее приемлемым:

ü Проведение мероприятий в актовом зале ВУЗа

ü Посещение выставок, картинных галерей, музеев

ü Организация художественных кружков

ü Посещение театров, кинотеатров и т.п.

ü Другое

№6. Для вас является важным самовыражение в:

ü Религии

ü Спорте

ü Науке

ü Искусстве

ü Самовыражение для меня не является важным

ü Другое

№7. Для вас является важным самоутверждение выраженное в:

ü Уважении

ü Признании

ü Власти

ü Богатстве

ü Самоутверждение для меня не является важным

ü Другое

№8. Что для вас стоит выше:

ü Духовные потребности

ü Материальные потребности

№9. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время:

ü Слушать музыку

ü Читать книги

ü Смотреть кинофильмы, мультфильмы и т.п.

ü Играть в видеоигры

ü Посещать художественные кружки

ü Посещать культурные мероприятия

ü Другое

№10. Как часто вы посещаете культурные мероприятия (выставки, концерты, балет, оперу и т.д.)?

ü Часто

ü Редко

ü Не посещаю

№11. Как вы оцениваете духовное богатство студентов технического ВУЗа в сравнении со студентами нетехнических ВУЗов:

ü Выше

ü Одинаково

ü Ниже

№12. Стремитесь ли вы приобрести и обогатить свою духовность?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

№13. Удовлетворены ли вы уровнем своих духовных потребностей?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

№14. Связана ли выбранная вами профессия/специальность с удовлетворением ваших духовных потребностей в науке и познании?

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Классификация видов социального управления
С научной точки зрения управление - это направленная координация и организация объекта управления. Данная сфера деятельности возникла в ходе разделения труда. С ее помощью человек воздействует на технологические, экономические и социальны ...

Уровень и качество жизни: понятие, индекс человеческого развития, качество жизни
Основными целями человека являются выживание, удовольствие и развитие. Поэтому при оценке человеческой жизни следует учитывать степень достижения индивидом этих трех целей. В эпоху становления цивилизации, когда продуктов питания и других ...

Социальные функции и социальный статус
Определение социальных функций личности достаточно полно раскрывается в теории социальных ролей. Каждый человек, живущий в обществе, включен во множество различных социальных групп (семья, учебная группа, дружеская компания и т.д.). Напри ...