SocioDone

Социология: современные тенденции

К вопросу актуальности пропаганды здорового образа жизни через средства массовой информации

Информация о социологии » Негативные явления в молодежной среде и профилактика здорового образа жизни » К вопросу актуальности пропаганды здорового образа жизни через средства массовой информации

Для современного российского общества актуальной задачей является сохранение и укрепление здоровья населения. Низкая продолжительность жизни, невысокие показатели рождаемости, увеличение сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, распространение ВИЧ-инфекции, гепатита и т.д., показывают необходимость вмешательства государства не только в процесс профилактики и лечения заболеваний, но и в механизм гигиенического воспитания и информированности о правилах ведения здорового образа жизни, о вреде для здоровья некоторых привычек, о методах оказания медицинской помощи и т.д. Без пропаганды здорового образа жизни, формирования ценностного отношения к здоровью, невозможно повысить уровень здоровья индивида.

Несмотря на то, что многие средства массовой информации уделяют внимание публикации материалов на медицинские темы, ценность этих данных остается невысокой. Это связано с отсутствием единого информационного поля, освещающего проблематику здоровья.


Другие материалы:

Международные и российские нормативные, правовые документы в области защиты прав женщин и детей
Насилие по отношению к женщине отражает ситуацию в обществе в целом, является своеобразным социальным индикатором. Основным социальным противоречием является то, что женщины, как правило, не знают своих законных прав и, соответственно, не ...

Характеристика деятельности социально-психологических служб различных направлений по реабилитации детей-инвалидов
К сожалению, система ранней диагностики и ранней комплексной помощи ребенку с отклонениями в развитии находится на этапе становления. Различные виды реабилитационной помощи дети-инвалиды могут получать в разных системах общественной орга ...

Позитивное воздействие массовой коммуникации
Массовая коммуникация оказывает не только негативное влияние на массовое сознание. Она может противодействовать этническим и половым стереотипам. К ее позитивным результатам относятся и повышение осведомленности, любознательности, улучшен ...