К вопросу актуальности пропаганды здорового образа жизни через средства массовой информации
Для современного российского общества актуальной задачей является сохранение и укрепление здоровья населения. Низкая продолжительность жизни, невысокие показатели рождаемости, увеличение сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, распространение ВИЧ-инфекции, гепатита и т.д., показывают необходимость вмешательства государства не только в процесс профилактики и лечения заболеваний, но и в механизм гигиенического воспитания и информированности о правилах ведения здорового образа жизни, о вреде для здоровья некоторых привычек, о методах оказания медицинской помощи и т.д. Без пропаганды здорового образа жизни, формирования ценностного отношения к здоровью, невозможно повысить уровень здоровья индивида.
Несмотря на то, что многие средства массовой информации уделяют внимание публикации материалов на медицинские темы, ценность этих данных остается невысокой. Это связано с отсутствием единого информационного поля, освещающего проблематику здоровья.
Другие материалы:
Развитие конфессиональной сети социальной поддержки
населения в Российской Федерации. Социальное служение конфессиональных объединений как
основа деятельности по социальной поддержке населения
Большие традиции социального служения имеют религиозные конфессии, традиционно существующие в России.
Конфессия - особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся эт ...
Общество как объект познания
Термин «общество» очень многозначен. Он употребляется в научном (категориальном) и обьщенном смыслах. В обыденном языке его используют для обозначения различных добровольных объединений людей, например, по интересам — общество «рыболов-сп ...
Социальное положение женщин в России
Адаптация женщин к новым условиям связана с большими социальными издержками; налицо их неравные стартовые возможности. Существование в массовом сознании патриархатных взглядов резко отрицательно сказывается на стимулировании активной деят ...