ПриложениеСтраница 1
Общая сводная анкета
Тема исследования: Духовные потребности студентов технического ВУЗа.
Цель исследования: определение и обоснование роли и места духовных потребностей в развитии личности студентов технического ВУЗа.
№1. Какой религии Вы придерживаетесь?
ü Христианство 10/50
ü Иудаизм 0/0
ü Ислам 6/30
ü Атеизм 4/20
ü Другое |
0/0 |
Итого: 20/100
№2. Нужны ли в техническом ВУЗе гуманитарные науки (философия, психология, социология и т.п.)?
ü Да 12/60
ü Нет 6/30
ü Затрудняюсь ответить 2/10
Итого: 20/100
№3. Как вы считаете: стоит ли в технических ВУЗах организовывать кружки танцев, песен, рисования и т.п.?
ü Да 7/35
ü Нет 10/50
ü Затрудняюсь ответить 3/15
Итого: 20/100
№4. Какое из следующих духовных потребностей вы считаете наиболее значимым:
ü Интеллектуальные 4/18
ü Нравственные 13/59
ü Художественные 0/0
ü Правовые 3/14
ü Педагогические 0/0
ü Религиозные 2/9
Итого: 22/100
№5. Какой из следующих вариантов культурных мероприятий вы считаете наиболее приемлемым:
ü Проведение мероприятий в актовом зале ВУЗа 9/45
ü Посещение выставок, картинных галерей, музеев 5/25
ü Организация художественных кружков 0/0
ü Посещение театров, кинотеатров и т.п. 6/30
ü Другое |
0/0 |
Итого: 20/100
№6. Для вас является важным самовыражение в:
ü Религии 0/0
ü Спорте 8/40
ü Науке 3/12
ü Искусстве 5/20
ü Самовыражение для меня не является важным 6/24
ü Другое |
1/4 |
Итого: 23/100
№7. Для вас является важным самоутверждение выраженное в:
ü Уважении 9/40
ü Признании 4/20
ü Власти 1/5
ü Богатстве 0/0
ü Самоутверждение для меня не является важным 6/30
ü Другое |
1/5 |
Итого: 21/100
№8. Что для вас стоит выше:
ü Духовные потребности 11/55
ü Материальные потребности 9/45
Итого: 20/100
№9. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время:
ü Слушать музыку 10/20
ü Читать книги 5/15
ü Смотреть кинофильмы, мультфильмы и т.п. 11/30
ü Играть в видеоигры 8/12
ü Посещать художественные кружки 0/0
ü Посещать культурные мероприятия 2/6
ü Другое |
3/9 |
Итого: 39/100
№10. Как часто вы посещаете культурные мероприятия (выставки, концерты, балет, оперу и т.д.)?
ü Часто 0/0
ü Редко 12/60
ü Не посещаю 8/40
Итого: 20/100
№11. Как вы оцениваете духовное богатство студентов технического ВУЗа в сравнении со студентами нетехнических ВУЗов:
ü Выше 2/10
ü Одинаково 14/70
ü Ниже 4/20
Итого: 20/100
№12. Стремитесь ли вы приобрести и обогатить свою духовность?
ü Да 12/60
ü Нет 2/10
ü Затрудняюсь ответить 6/30
Итого: 20/100
№13. Удовлетворены ли вы уровнем своих духовных потребностей?
ü Да 5/25
ü Нет 9/45
ü Затрудняюсь ответить 6/30
Итого: 20/100
№14. Связана ли выбранная вами профессия/специальность с удовлетворением ваших духовных потребностей в науке и познании?
ü Да 7/35
ü Нет 6/30
ü Затрудняюсь ответить 7/35
Итого: 20/100
№15. Как вы считаете: способен ли ВУЗ удовлетворить ваши духовные потребности в полной мере?
ü Да 1/5
ü Нет 14/70
ü Затрудняюсь ответить 5/25
Итого: 20/100
№16. Оцените уровень ваших духовных ценностей:
ü Высоко 1/5
ü Средне 18/90
ü Низко 1/5
Итого: 20/100
№17. Способны ли преподаватели заинтересовать вас в изучении предмета?
ü Большая часть 11/55
ü Меньшая часть 5/25
ü Нет 4/20
Другие материалы:
Феномен благотворительной деятельности в России
Обращаясь к какому-либо объекту, логично начать с определения его границ. Авторы статей о благотворительности используют весьма различные трактовки и определения этого явления. Их сравнение позволяет сделать первый шаг к осмыслению границ ...
Духовный мир личности. Мировоззрение
Духовный мир личности (микрокосм человека) — целостное и в то же время противоречивое явление. Это сложная система, элементы которой:
1) духовные потребности в познавании окружающего мира, в самовыражении средствами культуры, искусства, ...
Дети с ограниченными возможностями как социально уязвимая группа. Категории детей с ограниченными возможностями здоровья
Понятие "человек с ограниченными возможностями"
Чаще всего под "людьми с ограниченными возможностями"' в научной литературе принято понимать людей, которые имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельност ...