SocioDone

Социология: современные тенденции

Общая сводная анкета

Тема исследования: Духовные потребности студентов технического ВУЗа.

Цель исследования: определение и обоснование роли и места духовных потребностей в развитии личности студентов технического ВУЗа.

№1. Какой религии Вы придерживаетесь?

ü Христианство 10/50

ü Иудаизм 0/0

ü Ислам 6/30

ü Атеизм 4/20

ü Другое

0/0

Итого: 20/100

№2. Нужны ли в техническом ВУЗе гуманитарные науки (философия, психология, социология и т.п.)?

ü Да 12/60

ü Нет 6/30

ü Затрудняюсь ответить 2/10

Итого: 20/100

№3. Как вы считаете: стоит ли в технических ВУЗах организовывать кружки танцев, песен, рисования и т.п.?

ü Да 7/35

ü Нет 10/50

ü Затрудняюсь ответить 3/15

Итого: 20/100

№4. Какое из следующих духовных потребностей вы считаете наиболее значимым:

ü Интеллектуальные 4/18

ü Нравственные 13/59

ü Художественные 0/0

ü Правовые 3/14

ü Педагогические 0/0

ü Религиозные 2/9

Итого: 22/100

№5. Какой из следующих вариантов культурных мероприятий вы считаете наиболее приемлемым:

ü Проведение мероприятий в актовом зале ВУЗа 9/45

ü Посещение выставок, картинных галерей, музеев 5/25

ü Организация художественных кружков 0/0

ü Посещение театров, кинотеатров и т.п. 6/30

ü Другое

0/0

Итого: 20/100

№6. Для вас является важным самовыражение в:

ü Религии 0/0

ü Спорте 8/40

ü Науке 3/12

ü Искусстве 5/20

ü Самовыражение для меня не является важным 6/24

ü Другое

1/4

Итого: 23/100

№7. Для вас является важным самоутверждение выраженное в:

ü Уважении 9/40

ü Признании 4/20

ü Власти 1/5

ü Богатстве 0/0

ü Самоутверждение для меня не является важным 6/30

ü Другое

1/5

Итого: 21/100

№8. Что для вас стоит выше:

ü Духовные потребности 11/55

ü Материальные потребности 9/45

Итого: 20/100

№9. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время:

ü Слушать музыку 10/20

ü Читать книги 5/15

ü Смотреть кинофильмы, мультфильмы и т.п. 11/30

ü Играть в видеоигры 8/12

ü Посещать художественные кружки 0/0

ü Посещать культурные мероприятия 2/6

ü Другое

3/9

Итого: 39/100

№10. Как часто вы посещаете культурные мероприятия (выставки, концерты, балет, оперу и т.д.)?

ü Часто 0/0

ü Редко 12/60

ü Не посещаю 8/40

Итого: 20/100

№11. Как вы оцениваете духовное богатство студентов технического ВУЗа в сравнении со студентами нетехнических ВУЗов:

ü Выше 2/10

ü Одинаково 14/70

ü Ниже 4/20

Итого: 20/100

№12. Стремитесь ли вы приобрести и обогатить свою духовность?

ü Да 12/60

ü Нет 2/10

ü Затрудняюсь ответить 6/30

Итого: 20/100

№13. Удовлетворены ли вы уровнем своих духовных потребностей?

ü Да 5/25

ü Нет 9/45

ü Затрудняюсь ответить 6/30

Итого: 20/100

№14. Связана ли выбранная вами профессия/специальность с удовлетворением ваших духовных потребностей в науке и познании?

ü Да 7/35

ü Нет 6/30

ü Затрудняюсь ответить 7/35

Итого: 20/100

№15. Как вы считаете: способен ли ВУЗ удовлетворить ваши духовные потребности в полной мере?

ü Да 1/5

ü Нет 14/70

ü Затрудняюсь ответить 5/25

Итого: 20/100

№16. Оцените уровень ваших духовных ценностей:

ü Высоко 1/5

ü Средне 18/90

ü Низко 1/5

Итого: 20/100

№17. Способны ли преподаватели заинтересовать вас в изучении предмета?

ü Большая часть 11/55

ü Меньшая часть 5/25

ü Нет 4/20

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Личностный дифференциал
Ни один вывод не может быть сделан на основе только одного теста, поэтому я использовала ещё один тест «Личностный дифференциал ». Методика личностного дифференциала (ЛД) разработана на базе современного русского языка и отражает сформиро ...

Демографическая политика по стимулированию рождаемости
Цели демографической политики по стимулированию рождаемости являются едиными на всей территории страны и достигаются посредством соединения усилий государства и общественных организаций. Усиление потребности в детях и повышение доли семей ...

Монада. Ухаживание. Диада
1. Время монады – молодой человек финанс. самостоятелен, живет отдельно от родителей. 2. Встреча со своим будущим партнером, ухаживание за ним. 3. Время диады – заключение брака, обьединение под одной крышей, начало ведения совместного ...