ЗаключениеСтраница 6
IV. Порядок расторжения Договора и разрешения споров между "Сторонами". Каждая из "Сторон" вправе расторгнуть Договор, известив об этом другую "Сторону" не позднее, чем за 30 дней. Все споры между "Сторонами", участниками Договора, разрешаются в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой из "Сторон".
V. Подписи сторон
Приложение В
Программа курсов обучения слушателей на курсах повышения квалификации по направлению "Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Наименование занятий |
Вид занятий |
Кол-во часов |
Преподаватель |
Социологические аспекты ограниченных возможностей здоровья |
Лекции |
2 |
Т.С. Еремеева |
Состояние здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья |
Лекция |
4 |
Т.С. Еремеева |
Создание доступной для детей с ограниченными возможностями здоровья среды жизнедеятельности |
Лекция |
4 |
В.В.Ситникова |
Возрастно-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья |
Лабораторные занятия |
6 |
Н.А. Кора |
Особенности семьи, имеющей ребенка-инвалида, и внутрисемейных отношений |
Лабораторные занятия |
4 |
Н.А. Кора |
Проблема социально-психологической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья |
Лекции |
4 |
Т.С. Еремеева |
Социальное обслуживание детей с ограниченными возможностями здоровья и методы социального обслуживания |
Лекции |
4 |
Т.С. Еремеева |
Проблемы людей, ухаживающих за детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Лекции |
4 |
В.В.Ситникова |
Методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Лекции |
4 |
Л.Н. Войт |
Правовые аспекты социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Лекции |
2 |
Т.С. Еремеева |
Разработка социальной программы (проекта) |
Самостоятельная работа |
20 | |
Защита социальной программы (проекта) |
Семинарские занятия |
4 |
В.В.Ситникова |
Индивидуальное консультирование |
Консультации |
10 |
В.В.Ситникова |
Другие материалы:
Общество как объект познания
Термин «общество» очень многозначен. Он употребляется в научном (категориальном) и обьщенном смыслах. В обыденном языке его используют для обозначения различных добровольных объединений людей, например, по интересам — общество «рыболов-сп ...
Предметное поле социологии культуры
Что можно считать предметом социологии культуры?
Вероятно, саму культуру как сложное динамическое образование, имеющее социальную природу и выражающее социальные отношения, направленные на создание, усвоение, сохранение и распространение ...
Корпоративная социальная ответственность бизнес-сообщества
В мире существует несколько устоявшихся моделей корпоративной социальной ответственности (КСО), каждая из которых отражает тот социально-экономический уклад, который исторически сложился в той или иной стране. Но в целом корпоративная соц ...