ЗаключениеСтраница 6
IV. Порядок расторжения Договора и разрешения споров между "Сторонами". Каждая из "Сторон" вправе расторгнуть Договор, известив об этом другую "Сторону" не позднее, чем за 30 дней. Все споры между "Сторонами", участниками Договора, разрешаются в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой из "Сторон".
V. Подписи сторон
Приложение В
Программа курсов обучения слушателей на курсах повышения квалификации по направлению "Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Наименование занятий |
Вид занятий |
Кол-во часов |
Преподаватель |
Социологические аспекты ограниченных возможностей здоровья |
Лекции |
2 |
Т.С. Еремеева |
Состояние здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья |
Лекция |
4 |
Т.С. Еремеева |
Создание доступной для детей с ограниченными возможностями здоровья среды жизнедеятельности |
Лекция |
4 |
В.В.Ситникова |
Возрастно-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья |
Лабораторные занятия |
6 |
Н.А. Кора |
Особенности семьи, имеющей ребенка-инвалида, и внутрисемейных отношений |
Лабораторные занятия |
4 |
Н.А. Кора |
Проблема социально-психологической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья |
Лекции |
4 |
Т.С. Еремеева |
Социальное обслуживание детей с ограниченными возможностями здоровья и методы социального обслуживания |
Лекции |
4 |
Т.С. Еремеева |
Проблемы людей, ухаживающих за детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Лекции |
4 |
В.В.Ситникова |
Методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Лекции |
4 |
Л.Н. Войт |
Правовые аспекты социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Лекции |
2 |
Т.С. Еремеева |
Разработка социальной программы (проекта) |
Самостоятельная работа |
20 | |
Защита социальной программы (проекта) |
Семинарские занятия |
4 |
В.В.Ситникова |
Индивидуальное консультирование |
Консультации |
10 |
В.В.Ситникова |
Другие материалы:
Теоретические аспекты социальной реабилитации детей-инвалидов.
Понятие детской инвалидности
Согласно Декларации о правах инвалидов (ООН, 1975 г.) инвалид – это любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и (или) социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденног ...
Ценности современной молодежи
Авторы многих концепций о смысле человеческого бытия, считают, что осевой смысл человеческого существования, его смысловой центр составляют те или иные ценности или система ценностей. Правда, эти ценности понимаются в каждом источнике по- ...
Постиндустриальная концепция общественного развития
Р. Коэна
Р. Коэн является одним из тех, кто задался целью осмысления концепции постиндустриального развития общества. Он считает, что в ряду проблем, связанных с воздействием научной технологии на общество, одним из труднейших является вопрос: сле ...