SocioDone

Социология: современные тенденции

Работа и учеба
Страница 9

Информация о социологии » Работа и учеба

Так какие выводы можно подвести о проделанной работе?

Во-первых, анкетирование дает достаточно четкую и ясную картину об интересующем вопросе, не смотря на то, что сбор данных охватывал небольшую массу населения.

Во-вторых, охотно участвуют в таких мероприятиях только женщины. Сильный пол «увиливает», как может.

Что касается интересующего нас вопроса, то большинство людей считают нормальным совмещать учебу с работой, но только у половины выпадает такая возможность. Чаще всего трудиться начинают еще студентами, чтобы получить финансовую независимость от семьи, хотя наличие стажа по окончании университета тоже является движущим фактором.

Однако всегда стоит помнить, что человеческие возможности не безграничны. Главный парадокс жизни то, что в молодости мы теряем здоровье, зарабатывая деньги, а потом теряем деньги, восстанавливая здоровье. Никогда не следует забывать, что всех финансов все равно не заработаешь.

Многие молодые люди сегодня работают не по специальности, но ничего менять не собираются. Это ли еще раз доказывает, что знания являются лишь одним из факторов, определяющих успех: очень многое зависит от личных качеств, таланта и везения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие материалы:

Образовательное пространство как сфера социальной работы
Как отмечает В.Г. Бочарова,1 в контексте профессиональной социальной работы содействие личности в ее становлении, саморазвитии, самореализации, образовательные и культурные ценности (то есть создание условий для каждого человека в его обр ...

Характеристика используемых методов сбора первичной социологической информации
В исследовании будет использоваться метод опроса – анкетирование. Опрос — это выяснение мнения общества по тем или иным вопросам. Анкетирование – это письменная форма опроса, осуществляющаяся, как правило, заочно, т. е. без прямого и не ...

Синергетический подход в современном познании, основные принципы
· Наука имеет дело с системами разных уровней организации, связь между ними осуществляется через хаос · Когда системы объединяются, целое не равно сумме частей · Общее для всех систем: спонтанное образование, изменения на макроскопическ ...