Работа и учебаСтраница 7
Таблица 7
Группировка опрошенных по полу и ответу на вопрос о отрицательной стороне совмещения учебы с работой
Варианты ответов |
Пол |
Итого |
Структура, % | |
мужской |
женский | |||
Физическая усталость |
24 |
51 |
75 |
36,76 |
Дополнительные затраты |
10 |
7 |
17 |
8,33 |
Страдают близкие |
7 |
12 |
19 |
9,31 |
Одно мешает другому |
16 |
20 |
36 |
17,65 |
Отсутствие свободного времени |
26 |
31 |
57 |
27,94 |
Итого |
83 |
121 |
204 |
100 |
Графическая интерпретация данных (Рис. 6).
Рис. 6. Структура опрошенных по ответам об отрицательной стороне совмещения.
Анализ таблицы и рисунка показал, что 36,76% респондентов отрицательно относятся к совмещению учебы с работой из-за физической усталости. Это легко объяснить ограниченностью возможностей человеческого организма: мы должны спать не менее 8-10 часов, что при такой ситуации просто невозможно (кроме заочной формы обучения). Отсутствие свободного времени также останавливает студентов идти работать, т.к. в этом возрасте еще хочется и погулять (27,94%). Конечно, как ни крути, но одно мешает другому, удивительно, что немного людей выбрало этот вариант – 17,65%. Примерно одинаково «набрали» ответы «страдают близкие» и «дополнительные затраты» - 9,31% и 8,33% соответственно.
Таблица 8
Группировка опрошенных по полу и ответу на вопрос «В моем случае учеба и работа…»
Варианты ответов |
Пол |
Итого |
Структурный сдвиг, % |
Структура, % | |||
мужской |
женский | ||||||
человек |
% |
человек |
% | ||||
Совпадают по специальности, ничего не хочу менять |
26 |
36,11 |
49 |
43,75 |
75 |
+7,64 |
40,76 |
Совпадают, но хочу поменять работу/специальность |
15 |
20,83 |
14 |
12,5 |
29 |
-8,33 |
15,76 |
Не совпадают, поэтому пошел учиться |
10 |
13,89 |
15 |
13,39 |
25 |
-0,5 |
13,59 |
Не совпадают, но ничего не буду менять |
21 |
29,17 |
34 |
30,36 |
55 |
+1,19 |
29,89 |
Итого |
72 |
100 |
112 |
100 |
184 |
100 |
Другие материалы:
Социологический эксперимент
Как писал английский философ и экономист Дж. Милль, наблюдение ставит задачей отыскать пригодный для наших целей случай, а эксперимент – создать его при помощи искусственного сочетания обстоятельств.
Эксперимент – это изучение объекта в ...
Семья в библейские времена
Исследователи древнееврейской семьи обнаружили в ней элементы фратриархата (когда главой является старший брат), матриархата, но в целом уклад древнееврейской семьи патриархален. Муж был хозяином своей жены: он спал с нею, она рожала ему ...
Ключевые положения синергетики. Г.Хакен
· «Исследуемые системы состоят из нескольких или многих одинаковых или разнородных частей, которые находятся во взаимодействии друг с другом.
· Эти системы являются нелинейными.
· При рассмотрении физических, химических и биологических ...