Работа и учебаСтраница 7
Таблица 7
Группировка опрошенных по полу и ответу на вопрос о отрицательной стороне совмещения учебы с работой
Варианты ответов |
Пол |
Итого |
Структура, % | |
мужской |
женский | |||
Физическая усталость |
24 |
51 |
75 |
36,76 |
Дополнительные затраты |
10 |
7 |
17 |
8,33 |
Страдают близкие |
7 |
12 |
19 |
9,31 |
Одно мешает другому |
16 |
20 |
36 |
17,65 |
Отсутствие свободного времени |
26 |
31 |
57 |
27,94 |
Итого |
83 |
121 |
204 |
100 |
Графическая интерпретация данных (Рис. 6).
Рис. 6. Структура опрошенных по ответам об отрицательной стороне совмещения.
Анализ таблицы и рисунка показал, что 36,76% респондентов отрицательно относятся к совмещению учебы с работой из-за физической усталости. Это легко объяснить ограниченностью возможностей человеческого организма: мы должны спать не менее 8-10 часов, что при такой ситуации просто невозможно (кроме заочной формы обучения). Отсутствие свободного времени также останавливает студентов идти работать, т.к. в этом возрасте еще хочется и погулять (27,94%). Конечно, как ни крути, но одно мешает другому, удивительно, что немного людей выбрало этот вариант – 17,65%. Примерно одинаково «набрали» ответы «страдают близкие» и «дополнительные затраты» - 9,31% и 8,33% соответственно.
Таблица 8
Группировка опрошенных по полу и ответу на вопрос «В моем случае учеба и работа…»
Варианты ответов |
Пол |
Итого |
Структурный сдвиг, % |
Структура, % | |||
мужской |
женский | ||||||
человек |
% |
человек |
% | ||||
Совпадают по специальности, ничего не хочу менять |
26 |
36,11 |
49 |
43,75 |
75 |
+7,64 |
40,76 |
Совпадают, но хочу поменять работу/специальность |
15 |
20,83 |
14 |
12,5 |
29 |
-8,33 |
15,76 |
Не совпадают, поэтому пошел учиться |
10 |
13,89 |
15 |
13,39 |
25 |
-0,5 |
13,59 |
Не совпадают, но ничего не буду менять |
21 |
29,17 |
34 |
30,36 |
55 |
+1,19 |
29,89 |
Итого |
72 |
100 |
112 |
100 |
184 |
100 |
Другие материалы:
Проблемы инвалидности и пути их решения в разных странах в XVIII-XIX в.в.. Гуманистический
подход к призрению и помощи инвалидам в западных странах
Как известно, XVIII в. для многих западных стран ознаменовался сильным влиянием идей просвещения, исходивших из Франции. Начали распространяться гуманистические идеи, которые по преимуществу носили филантропический характер. Идеи гуманизм ...
Историческое направление в социологии семьи и брака
Семья является одним из самых древних социальных институтов. Она возникла намного раньше религии, государства, армии, образования, рынка.
К определению природы и сущности семьи мыслители прошлого подходили по-разному. Одна из первых попы ...
Применение технологий социальной работы
с женщинами в РФ. Виды технологий социальной работы с женщинами
Сложность, комплексность социальных проблем женщин, обусловленность их причин общей социально-экономической и социально-психологической проблематикой общества определяют необходимость системного подхода к их разрешению, использования самы ...