Работа и учебаСтраница 7
Таблица 7
Группировка опрошенных по полу и ответу на вопрос о отрицательной стороне совмещения учебы с работой
|
Варианты ответов |
Пол |
Итого |
Структура, % | |
|
мужской |
женский | |||
|
Физическая усталость |
24 |
51 |
75 |
36,76 |
|
Дополнительные затраты |
10 |
7 |
17 |
8,33 |
|
Страдают близкие |
7 |
12 |
19 |
9,31 |
|
Одно мешает другому |
16 |
20 |
36 |
17,65 |
|
Отсутствие свободного времени |
26 |
31 |
57 |
27,94 |
|
Итого |
83 |
121 |
204 |
100 |
Графическая интерпретация данных (Рис. 6).
Рис. 6. Структура опрошенных по ответам об отрицательной стороне совмещения.
Анализ таблицы и рисунка показал, что 36,76% респондентов отрицательно относятся к совмещению учебы с работой из-за физической усталости. Это легко объяснить ограниченностью возможностей человеческого организма: мы должны спать не менее 8-10 часов, что при такой ситуации просто невозможно (кроме заочной формы обучения). Отсутствие свободного времени также останавливает студентов идти работать, т.к. в этом возрасте еще хочется и погулять (27,94%). Конечно, как ни крути, но одно мешает другому, удивительно, что немного людей выбрало этот вариант – 17,65%. Примерно одинаково «набрали» ответы «страдают близкие» и «дополнительные затраты» - 9,31% и 8,33% соответственно.
Таблица 8
Группировка опрошенных по полу и ответу на вопрос «В моем случае учеба и работа…»
|
Варианты ответов |
Пол |
Итого |
Структурный сдвиг, % |
Структура, % | |||
|
мужской |
женский | ||||||
|
человек |
% |
человек |
% | ||||
|
Совпадают по специальности, ничего не хочу менять |
26 |
36,11 |
49 |
43,75 |
75 |
+7,64 |
40,76 |
|
Совпадают, но хочу поменять работу/специальность |
15 |
20,83 |
14 |
12,5 |
29 |
-8,33 |
15,76 |
|
Не совпадают, поэтому пошел учиться |
10 |
13,89 |
15 |
13,39 |
25 |
-0,5 |
13,59 |
|
Не совпадают, но ничего не буду менять |
21 |
29,17 |
34 |
30,36 |
55 |
+1,19 |
29,89 |
|
Итого |
72 |
100 |
112 |
100 |
184 |
100 | |
Другие материалы:
Программа исследования
База исследования: ГОУ «Детский дом № 1» г. Архангельска
Количество испытуемых: 21 человек.
Цель: исследование межличностных взаимоотношений в разновозрастных группах путем психологического тестирования и включенного наблюдения.
Объект ...
Особенности современной социальной политики в России
Стратегия социальной политики - это генеральное решение системы социальных проблем страны на данном конкретно-историческом этапе ее развития. В тоталитарном обществе стратегия социальной политики сознательно формируется руководящим и напр ...
Кто такой лидер?
Теперь перейдём к самой теории. Лидерство - что это такое? Чтобы отметить черты личности лидера, характерные для получения его статуса, надо для начала ответить на вопрос: ” Кто такой лидер?” То есть дать определение этому слову. Мы позна ...
