Проблемы, с которыми сталкивается домохозяйство
При принятии многих важных хоз решений дх сталкиваются с ситуацией, при которой невозможно даже с помощью вероятных распределений оценить будущее результаты осуществляемого сегодня выбора. Возможности членов дх в сборе и обработки информации, ограниченные целевые установки дх в определенной мере зависят от доступности средств к их достижению во многом задаваемой институц пространством. Дх очень часто сталкивается с последними проблемами:
1. масштабность информации –ситуация, при которой объем информации столько велик, что дх не в состоянии его обработать. Не смотря на доступность и. ее освоение требует значительных затрат, времени и др ресурсов. Типичным примером явл выбор потребительских благ в супермаркете. Соответственно дх не в состоянии принять полностью рациональное решение, поскольку не может обработать весь массив данных.
2. сложность и. –сит, при которой объем и. невелик, но у дх нет соответствующей «квалификации» для того, чтобы его обработать, иными словами существует разрыв между сложностью среды принятия решений и аналитическими и вычислительными агентами с другой стороны: закупки некоторых товаров длительного пользования со сложными техническими характеристиками.
3. неопределенность - критически важная и. о вероятности наступления будущих событий явл по существу недостаточной, в результате снова теряется основа для оптимизации принятия решений. В хоз практике реального мира дх почти постоянно имеет дело с к-л из этих ситуаций. Действуя на рынке труда дх, а точнее его взрослые члены не в состоянии получить ее существующие данные о доступных вакансиях и спрогнозировать будущую динамику конъюнктуры в этой сфере. Оказывается на рынке потребит благ дх не может обработать всю имеющуюся и.
Другие материалы:
Г.Зиммель «Кризис культуры»
Каждый кто говорит о культуре, должен ограничить для своих целей многозначность этого понятия. Зиммель понимает под культурой «то совершенство души, которого она достигает не непосредственно сама, как это происходит в религиозном чувстве, ...
Позитивное воздействие
массовой коммуникации
Массовая коммуникация оказывает не только негативное влияние на массовое сознание. Она может противодействовать этническим и половым стереотипам. К ее позитивным результатам относятся и повышение осведомленности, любознательности, улучшен ...
Организационные структуры социальной организации
Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для ...