Результаты констатирующего этапаСтраница 2
1) Партнёрство социального работника и больного;
2) разносторонность (разноплановость) усилий (воздействий, мероприятий);
3) единство психосоциальных и биологических методов воздействия и
4) их ступенчатость (переходность).
Реализация принципа партнёрства социального работника, психолога и зависимого, направленный на включение в лечебно-восстановительный процесс, привлечение его к участию в восстановлении тех или иных функций и социальных связей, доказывает, что ресоциализировать больного без его активного участия невозможно.
Таким образом, повышение эффективности реабилитационно-коррекционных мероприятий возможно только при наличии комплексной работы специалистов различных служб, повышения профессионализма специалистов по социальной работе занимающихся данной проблемой, изучении новых методов борьбы с заболеванием с провидением дополнительных исследований и разработкой новых рекомендаций в наркологии, учитывающих особенности наркотизации региона.
В работе с наркоманами и лицами прошедшими курс лечения от наркозависимости обязательно должны проводиться следующие виды мероприятий: выявление больных на ранних стадиях наркомании, обеспечение лечения с целью излечения, поддерживающая терапия, социальная помощь и контроль с целью предупреждения рецидивов, пресечение источников получения наркотиков, организация лечения тяжёлых форм наркомании, предупреждение рецидива и деградации личности, создание групп взаимопомощи для наркоманов и использование различных форм реабилитационной деятельности; коммуникативные тренинги, игры, обсуждения, дискуссии, работа с родителями с семьёй, трудоустройство.
Другие материалы:
Результаты диагностического этапа
Существует множество различных теорий, объясняющих причины возникновения наркомании. Из всех теорий мы выделили три аспекта:
1) нарушения в эмоциональной сфере;
2) нарушения в личностной сфере;
2) особенности семейных отношений.
Для о ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Схема взаимодействия социального педагога
с деятельностью психолога, учителя в работе с учеником
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
ПСИХОЛОГ
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Соц ...
Пути совершенствования деятельности Благовещенской городской молодежной
общественной организации «Т.Е.М.А.» в рамках социальной работы с молодежью
Первый путь – развитие фандрайзинга.
Фандрайзинг (англ. Fundraising) – это процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов организацией (преимущественно некоммерческой) с целью реализации определённого социального проекта или програ ...
