Результаты констатирующего этапаСтраница 2
1) Партнёрство социального работника и больного;
2) разносторонность (разноплановость) усилий (воздействий, мероприятий);
3) единство психосоциальных и биологических методов воздействия и
4) их ступенчатость (переходность).
Реализация принципа партнёрства социального работника, психолога и зависимого, направленный на включение в лечебно-восстановительный процесс, привлечение его к участию в восстановлении тех или иных функций и социальных связей, доказывает, что ресоциализировать больного без его активного участия невозможно.
Таким образом, повышение эффективности реабилитационно-коррекционных мероприятий возможно только при наличии комплексной работы специалистов различных служб, повышения профессионализма специалистов по социальной работе занимающихся данной проблемой, изучении новых методов борьбы с заболеванием с провидением дополнительных исследований и разработкой новых рекомендаций в наркологии, учитывающих особенности наркотизации региона.
В работе с наркоманами и лицами прошедшими курс лечения от наркозависимости обязательно должны проводиться следующие виды мероприятий: выявление больных на ранних стадиях наркомании, обеспечение лечения с целью излечения, поддерживающая терапия, социальная помощь и контроль с целью предупреждения рецидивов, пресечение источников получения наркотиков, организация лечения тяжёлых форм наркомании, предупреждение рецидива и деградации личности, создание групп взаимопомощи для наркоманов и использование различных форм реабилитационной деятельности; коммуникативные тренинги, игры, обсуждения, дискуссии, работа с родителями с семьёй, трудоустройство.
Другие материалы:
Теории лидерства. Три теории лидерства.
В современной социальной психологии существует три подхода к изучению лидерства. И я хотела бы проверить одну из них. Я выбрала «теорию черт лидера»
. Влияют ли черты личности лидера на его положение в группе (его статус) или его личностн ...
Девиантное поведение подростков как психолого-педагогическая проблема
Как нам известно, в зарубежной науке психология девиантного поведения сложилась как самостоятельная научная и учебная дисциплина. В России эта наука не имеет такого теоретического и эмпирического опыта: она на пути становления. Тем не мен ...
Жизненный статус российской семьи
1. Род. семья с взрослыми детьми, не имеющими опыта независимой жизни. Молодой человек – ребенок своих родителей. Обычно у него нет ясного представления о том, что было достигнуто в его жизни лично им самим. Ему трудно выработать чувство ...
