Девиантное поведение подростков как психолого-педагогическая проблема
Как нам известно, в зарубежной науке психология девиантного поведения сложилась как самостоятельная научная и учебная дисциплина. В России эта наука не имеет такого теоретического и эмпирического опыта: она на пути становления. Тем не менее, и у зарубежных, и у отечественных авторов не сложилось единой точки зрения на термин «отклоняющееся поведение». Одни исследователи считают, что речь должна идти о любых отклонениях от одобряемых обществом социальных норм, другие – предлагают включить в это понятие только нарушения правовых норм, третьи – различные виды социальной патологии (убийство, наркотизм, алкоголизм и др.), четвертые – социальной творчество.
Другие материалы:
Методы стоимостных оценок человеческого капитала
1. Стоимость производства человеческого капитала – заключается в оценивание реальных затрат (обычно чистого расхода средств существования) на производство человека.
2. Процедура капитализации заработка – заключается в оценивании настояще ...
Образование в век информатики
Образование, как особая сфера человеческой деятельности, возникло с отделением умственного труда от физического. Именно тогда формируется качественно новый механизм воспроизводства социальной действительности - специализированная деятельн ...
Роль социальной политики для социальной безопасности
Понятие «безопасность» согласно этимологии этого слова означает «отсутствие опасности», т.е. отсутствие каких-либо угроз личности, обществу и государству. Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов страны от внутр ...