SocioDone

Социология: современные тенденции

Методика оценки и выбора приоритетных направлений использования дохода от целевого капитала автономного образовательного учреждения
Страница 2

Информация о социологии » Благотворительная деятельность в сфере образования (автономные образовательные учреждения) » Методика оценки и выбора приоритетных направлений использования дохода от целевого капитала автономного образовательного учреждения

3. Определение необходимого времени на проведение каждого из рассматриваемых проектов (дни, недели, годы и т. п.).

4. Определение затрат на реализацию проекта, стоимости материальной и нематериальной части бюджета каждого проекта.

5. Построение диаграммы проектов развития: строится пузырьковая диаграмма по трем переменным (абсцисса – рейтинг проекта развития, ордината – время на реализацию проекта, размер пузырька – совокупный объем затрат на реализацию проекта); оценка их размещения по четырем квадрантам. График проектов развития и механизм его оценки представлен на рисунке 4.

6. Составление перечня проектов (направлений) развития с учетом их приоритетности.

Таким образом, в процессе сбора денежных средств для формирования эндаумент-фонда автономного образовательного учреждения, целью которого является долгосрочное целевое финансирование организации, определяются приоритетные направления, цели, на которые он будет расходоваться.

Время

Проекты, проведение которых ниже среднего (слабо) либо совсем не повлияет на выполнение основных целей и задач организации при временных затратах выше среднего уровня

Проекты, проведение которых выше среднего (сильно) повлияет на выполнение основных целей и задач организации при временных затратах выше среднего уровня

Проекты, проведение которых ниже среднего (слабо) либо совсем не повлияет на выполнение основных целей и задач организации при временных затратах ниже среднего уровня

Проекты, проведение которых выше среднего (сильно) повлияет на выполнение основных целей и задач организации при временных затратах ниже среднего уровня

Рейтинг

Проект 4

Проект 3

Проект 1

Проект 2

Рис. 4. График проектов развития

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Причины девиантного поведения подростков
Подростковый период онтогенеза – это остро протекающий период от детства к взрослости, где выпукло переплетаются противоречивые тенденции развития. С одной стороны, для этого сложного этапа показательны негативные проявления ребенка, дисг ...

Проблема неполной семьи в современном обществе. Семья как социальный институт
Семья - социальная группа, обладающая исторически определённой организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями (а также отношениями по взятию детей на воспитание), общностью быта, взаимной моральной ответственнос ...

Семья как социальный институт
Семьей называется основанное на кровном родстве, браке или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью за воспитание детей; члены семьи часто живут в одном доме. В США это определение включает множе ...