Практическая часть. Проблемы бедности в странах ЦВЕ и в РоссииСтраница 4
Таблица 3. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, % ко всему населению
|
1999 |
2000 |
2001 |
2001 |
2003 |
2004(1 полугодие) | |
|
Величина среднедушевого денежного месячного дохода, руб. |
1663 |
2288 |
3075 |
3964 |
5142 |
5591 |
|
Имеющие доход меньше 1600 руб. в месяц |
61.0 |
43,7 |
30,3 |
29,0 |
9,8 |
8,5 |
|
1661 –2000 руб. |
12,1 |
12,7 |
11,3 |
9,5 |
8,5 |
7,6 |
|
2001 – 3000 руб. |
15,9 |
20,7 |
21,7 |
21,0 |
17,8 |
16.4 |
|
3001 – 4500 руб. |
7,7 |
13,6 |
18,1 |
20.9 |
15,2 |
14,6 |
|
Свыше 4500 руб. |
3,3 |
9,3 |
18,6 |
28,6 | ||
|
4501 – 5000 руб. |
11,8 |
11,7 | ||||
|
Свыше 5000 руб. |
36,9 |
41,2 |
В эти годы группировка людей по уровню доходов была несколько иной: до 1500 руб. в месяц, 1501—2000, 2001—3000, 3001—4000, 4001-5000, свыше 5000 руб.
Таблица 4. Распределение работников по размеру начисленной заработной платы, % к общей численности
|
Октябрь 1999 |
Апрель 2000 |
Апрель 2001 |
Апрель 2002 | |
|
Средняя начисленная заработная плата, руб. в месяц |
1717 |
2038 |
2994 |
3921 |
|
Имеющие заплату: | ||||
|
До 1400 |
54,8 |
47,1 |
39,7 |
23,1 |
|
1401 – 1800 |
10,5 |
10,0 |
10,0 |
8,4 |
|
1801 – 2200 |
7,8 |
8,4 |
8,4 |
8,0 |
|
2201 – 2600 |
6,0 |
6,7 |
6,9 |
7,5 |
|
2601 – 3000 |
4,4 |
5,2 |
5,6 |
6,8 |
|
3001 – 3400 |
3,3 |
4,1 |
4,6 |
6,0 |
|
3401 – 4200 |
4,3 |
5,5 |
6,6 |
9,2 |
|
4201 – 5000 |
2,7 |
3,5 |
4,6 |
7,0 |
|
Свыше 5000 |
6,2 |
8,8 |
13,6 |
24,0 |
Другие материалы:
Возникновение и развитие психологии и социологии малых групп.
Понятие “малой группы” и ее основные отличительные черты
Психология и социология малой группы является сравнительно новой областью в системе социальных наук. Ее становление относится к 20—30-м годам нашего века. До этого времени она почти не разрабатывалась.
Французский ученый Лебон первый исс ...
Проблемы содержания социального образования
Переживая период трансформации, обновления, адаптации к новой социальной практике, формирующейся социальной культуре, социальное образование оставалось не вполне эффективным. Причем его неэффективность связана как с несовершенством содерж ...
Принуждение
Власть во всяком обществе с необходимостью использует определенные ресурсы, без которых не может быть реализована воля и осуществлен интерес властвующего социального субъекта. В качестве примера используемых средств можно привести убежден ...
