Современная социальная политика РФСтраница 4
						1) социальное законодательство;
2) компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления в области регулирования социального обеспечения;
3) социальные права в сфере трудовых отношений;
4) социальные права в сфере социального обеспечения;
5) социальные права в сфере гражданских отношений;
6) социальные права в сфере жилищных отношений;
7) социальные права в сфере налоговых отношений;
8) социальные права в сфере образования;
9) социальные права в сфере культуры;
10) социальные права в сфере инфраструктуры;
11) социальные права в сфере экологии;
12) социальные права в сфере безопасности;
13) участники отношений, регулируемых законодательством о социальном обеспечении;
14) представительство;
15) возникновение права на социальное обеспечение;
16) порядок предоставления социального обеспечения;
17) трудовой стаж;
18) индивидуальный (персонифицированный) учет;
19) финансирование социального обеспечения;
20) исчисление сроков;
21) порядок разрешения споров;
22) ответственность за нарушение законодательства о социальном обеспечении и иных актов, содержащих нормы права социального обеспечения;
23) пенсии;
24) пособия;
25) компенсации;
26) субсидии;
27) ссуды;
28) социальные услуги и натуральная помощь;
29) медицинская помощь.
Другие материалы:
Основные функции, методы работы, документация, права и обязанности школьного
социального педагога
	 
Социальный педагог выполняет большой объем работы. Его клиентами являются как ученики, так и их родители, их семья. Но в целом он выполняет следующие функции: 
1. Образовательно-воспитательная
, т.е. обеспечение целенаправленного педагоги ...
	
Гипотезы в отношении рождаемости
	 
В докладе «Демографические перспективы России», подготовленном коллективом сотрудников Отделения демографии Института статистики и экономических исследований Госкомстата Российской Федерации под руководством А.Г. Волкова и изданном в 1993 ...
	
Основоположники социологической школы, её сущность
	 
Социологическая школа объединяет тех ученых, которые ищут истоки и объяснение культуры не в историческом или «естественном» развитии человеческого духа. Не в психике и не в биологической предыстории человечества, а в его общественной прир ...
	
