Заключение
Многие журналы, газеты, телепрограммы, посвященные вопросам профилактики и лечению заболеваний, не выдерживают конкуренции на рынке информационных услуг. Для индивида более востребована информация, ориентированная не на ведение здорового образа жизни, а пассивное времяпрепровождение. Так, к примеру, средства массовой информации способствуют тому, что человек не занимается спортом, а смотрит футбол по телевиденью, вживаясь в роль игрока, но при этом, не выполняя никаких физических нагрузок. Наиболее популярными темами в СМИ являются музыкальные обзоры, развлекательные телепрограммы, новости, кино, юмор и др. Здоровье в этом ряду занимает далеко не первую позицию. Из-за низких рейтингов программ и статей о здоровье снижается интерес рекламодателей к участию в данных проектах. Это приводит к закрытию медицинских изданий и уменьшению числа телепрограмм о здоровом образе жизни.
В связи с этим видится необходимость принятия участия государства в финансировании и курировании специализированных средств массовой информации, деятельность которых будет направлена на формирование ценностного отношения к здоровью. Общество нуждается в информации, знаниях о здоровье, поэтому необходимо разрабатывать и внедрять комплексные программы пропаганды здорового образа жизни посредством СМИ.
Другие материалы:
Механизм формирования фонда пожертвований автономного образовательного
учреждения
Вопрос об источниках формирования и пополнения целевого капитала является одним из наиболее важных.
Для организации полноценного сбора пожертвований по формированию целевого капитала в образовательном учреждении, на наш взгляд, необходим ...
Феминизм как движение
женщин за свои права
Организованная борьба женщин за равноправное положение с мужчинами началась в Англии во второй половине XIX в. Это буржуазное женское движение получило название суфражизм (от англ. suffrage - право голоса), а женщин, входивших в это движе ...
Бедность как способствующий фактор терроризма
Бедность является показателем пониженного социального статуса личности или отдельных его параметров.
Снижение социальных позиций определенных групп, углубление социальной дифференциации являются мощными факторами социальной агрессивности ...