SocioDone

Социология: современные тенденции

Многие журналы, газеты, телепрограммы, посвященные вопросам профилактики и лечению заболеваний, не выдерживают конкуренции на рынке информационных услуг. Для индивида более востребована информация, ориентированная не на ведение здорового образа жизни, а пассивное времяпрепровождение. Так, к примеру, средства массовой информации способствуют тому, что человек не занимается спортом, а смотрит футбол по телевиденью, вживаясь в роль игрока, но при этом, не выполняя никаких физических нагрузок. Наиболее популярными темами в СМИ являются музыкальные обзоры, развлекательные телепрограммы, новости, кино, юмор и др. Здоровье в этом ряду занимает далеко не первую позицию. Из-за низких рейтингов программ и статей о здоровье снижается интерес рекламодателей к участию в данных проектах. Это приводит к закрытию медицинских изданий и уменьшению числа телепрограмм о здоровом образе жизни.

В связи с этим видится необходимость принятия участия государства в финансировании и курировании специализированных средств массовой информации, деятельность которых будет направлена на формирование ценностного отношения к здоровью. Общество нуждается в информации, знаниях о здоровье, поэтому необходимо разрабатывать и внедрять комплексные программы пропаганды здорового образа жизни посредством СМИ.


Другие материалы:

Значение теорий старения в практике социального работника
Старый возраст не отличается от другого возраста, в плане проблем, связанных с адаптаций. Единственное различие - то, что задачи связанные с жизнью в старом возрасте являются заключительными. Работая с пожилыми людьми, социальному работни ...

Отношение современной молодежи к проблеме абортов
В современной России уровень абортов продолжает сохраняться на достаточно высоком уровне. Впервые аборты в нашей стране были разрешены в 1920 году, при этом СССР стал первой в мире страной, легализовавшей эту операцию. В качестве оправдан ...

Что представляет собой социальное поведение?
Под поведением понимается присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредованное их внешней, двигательной активностью, а также внутренними потребностями. Таким образом, поведение свойственно не только человеку, но и ж ...