SocioDone

Социология: современные тенденции

Многие журналы, газеты, телепрограммы, посвященные вопросам профилактики и лечению заболеваний, не выдерживают конкуренции на рынке информационных услуг. Для индивида более востребована информация, ориентированная не на ведение здорового образа жизни, а пассивное времяпрепровождение. Так, к примеру, средства массовой информации способствуют тому, что человек не занимается спортом, а смотрит футбол по телевиденью, вживаясь в роль игрока, но при этом, не выполняя никаких физических нагрузок. Наиболее популярными темами в СМИ являются музыкальные обзоры, развлекательные телепрограммы, новости, кино, юмор и др. Здоровье в этом ряду занимает далеко не первую позицию. Из-за низких рейтингов программ и статей о здоровье снижается интерес рекламодателей к участию в данных проектах. Это приводит к закрытию медицинских изданий и уменьшению числа телепрограмм о здоровом образе жизни.

В связи с этим видится необходимость принятия участия государства в финансировании и курировании специализированных средств массовой информации, деятельность которых будет направлена на формирование ценностного отношения к здоровью. Общество нуждается в информации, знаниях о здоровье, поэтому необходимо разрабатывать и внедрять комплексные программы пропаганды здорового образа жизни посредством СМИ.


Другие материалы:

Классификация научно-исследовательских работ. Этапы научно-исследовательской работы
Научное исследование - это процесс познания нового явления и раскрытия закономерностей изменения изучаемого объекта в зависимости от влияния различных факторов для последующего практического использования этих закономерностей. Научные исс ...

Основные теоретические подходы к изучению молодежи
Отечественная ювенология тесно связана с мировыми представлениями о молодежи и базируется на нескольких исследовательских направлениях. Психоаналитическое направление основывается на идеях З. Фрейда, Р. Бенедикт, Л. Фойера, Л. Шелеффа, Э ...

Контроль над трудовым процессом. Действия исполнителей
При анализе трудовых отношений с точки зрения управляющих они зачастую выглядят так, будто рядовые исполнители — не более, чем простые объекты управления и манипулирования, которых следует понуждать и стимулировать, за которыми необходимо ...