Анализ деятельнтости социальной работы социальной
службы (на примере ООО "Реабилитационный
Центр В.И. Дикуля").
Характеристика
реабилитационного центраСтраница 4
Основываясь на одном из главных принципов работы МПТРЦ, реабилитационная бригада АО состоит из врача, медсестры и реабилитационного тераписта.
Психологическая служба
Реабилитация представляет собой не только максимальное физическое восстановление пациента, но личного и социального статуса больного, способ подхода к больному человеку, характеризущемуся разносторонними усилиями, направленными на различные сферы жизнедеятельности больного и на изменение его отношения к себе и к своей болезни.
Социальная служба
Спинномозговое повреждение отличается спецификой последствий для человека, особенно в социальной области.
Давящее чувство собственной немощи, обязательное отречение от предыдущего активного образа жизни, зависимость от окружающих людей, существенное сокращение перечня возможных видов занятости - вот неполный список последствий, с которым сталкивается человек с получением этих серьезных повреждений.
Социальным работником проводится оценка состояния больного и его семьи, на основе которой вырабатывается специальная индивидуальная программа. Соц. работник прикладывает усилия для достижения правильного обмена информацией о последствиях повреждения между больным и его родственниками.
Другие материалы:
Теоретические аспекты социальной реабилитации детей-инвалидов.
Понятие детской инвалидности
Согласно Декларации о правах инвалидов (ООН, 1975 г.) инвалид – это любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и (или) социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденног ...
Организационно-методический раздел. Процесс выборки
а) Генеральная совокупность
Студенты КГТУ им. А.Н. Туполева, 5 факультет, очная форма обучения.
б) Выборочная совокупность
7 человек из группы 5315. Из них 2 девушки и 5 парней. 13 человек из группы 5302. Из них 2 девушки и 11 парней. ...
Задачи организации социальной работы с детьми с
ограниченными возможностями
Нельзя изучать ребёнка с ограниченными возможностями в отрыве от семьи, и поэтому надо воспринимать все типы ролей и межличностных взаимоотношений в связи "ребёнок – мать – семья" (мать – отец, мать – ребёнок – инвалид, мать – з ...
