SocioDone

Социология: современные тенденции

То, как вы обозначаете себя на рынке, в целевой аудитории, будет вам помощью или нанесет вред. «Заберите у меня все, чем я обладаю, но оставьте мне мою речь, и скоро я обрету все, что имел» – знаменитая фраза Дэниэла Уэбстера справедлива для того, кто способен дать обществу позитивную информацию о себе, кто в состоянии любые события своей жизни интерпретировать как успешные. Хорошая репутация создаётся не только из поступков и личных качеств коммерсанта, но и из того, в каком свете он их подает, как он сам к ним относится.

[1] Ядов В.А. «Стратегия социологического исследования»

[2] Осипов, Г.В.: «Рабочая книга социолога»

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Проблемы содержания социального образования
Переживая период трансформации, обновления, адаптации к новой социальной практике, формирующейся социальной культуре, социальное образование оставалось не вполне эффективным. Причем его неэффективность связана как с несовершенством содерж ...

Наркологические проблемы молодежи
Никотиновая зависимость - заболевание, которое не имеет аналогов среди других болезней по своей распространенности и системности поражения, как самого курящего, так и лиц, подвергающихся пассивному курению. Определенный интерес представля ...

Информационная цивилизация
Г. Маклуэн представил трехступенчатую модель всемирной истории: 1-я эпоха: Человек слушающий - эпоха племенного индивида с преобладанием устной речи в качестве коммуникации в акустическом мире. 2-я эпоха: Человек смотрящий - эпоха типог ...