ВыводыСтраница 2
То, как вы обозначаете себя на рынке, в целевой аудитории, будет вам помощью или нанесет вред. «Заберите у меня все, чем я обладаю, но оставьте мне мою речь, и скоро я обрету все, что имел» – знаменитая фраза Дэниэла Уэбстера справедлива для того, кто способен дать обществу позитивную информацию о себе, кто в состоянии любые события своей жизни интерпретировать как успешные. Хорошая репутация создаётся не только из поступков и личных качеств коммерсанта, но и из того, в каком свете он их подает, как он сам к ним относится.
[1] Ядов В.А. «Стратегия социологического исследования»
[2] Осипов, Г.В.: «Рабочая книга социолога»
Другие материалы:
Сущность девиации в поведении
Девиантное поведение всегда связано с каким-либо несоответствием человеческих поступков, действий, видов деятельности – распространенным в обществе или его группах нормам, правилам поведения, идеям, стереотипам, ценностям, ожиданиям, уста ...
Статистическая обработка данных
Статистическая обработка состоит из нескольких этапов. Сначала я проанализировал специальную научную литературу. Затем составил анкеты, с помощью которых проведу анкетирование среди студентов и лиц с ограниченными возможностями. После это ...
Контроль над трудовым процессом: Действия управляющих
Охарактеризовав основные подходы к проблемам хозяйственной организации, мы переходим к более подробному анализу трудовых отношений. Социология труда в советский период претендовала на роль ведущей отрасли социологического знания. Более то ...