SocioDone

Социология: современные тенденции

То, как вы обозначаете себя на рынке, в целевой аудитории, будет вам помощью или нанесет вред. «Заберите у меня все, чем я обладаю, но оставьте мне мою речь, и скоро я обрету все, что имел» – знаменитая фраза Дэниэла Уэбстера справедлива для того, кто способен дать обществу позитивную информацию о себе, кто в состоянии любые события своей жизни интерпретировать как успешные. Хорошая репутация создаётся не только из поступков и личных качеств коммерсанта, но и из того, в каком свете он их подает, как он сам к ним относится.

[1] Ядов В.А. «Стратегия социологического исследования»

[2] Осипов, Г.В.: «Рабочая книга социолога»

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Неравенство доходов в России
Неравенство доходов является столь же важным социально-экономическим показателем, как и уровень доходов населения. В случае, когда небольшая часть домохозяйств получает основную долю совокупного дохода, высокий среднедушевой доход может д ...

Семья как социальный институт
Семьей называется основанное на кровном родстве, браке или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью за воспитание детей; члены семьи часто живут в одном доме. В США это определение включает множе ...

Понятие и значение виктимологической статистики
Если обратиться к официальной государственной отчетности МВД РФ, то можно заметить, что перечень отражаемых в ней данных неполный. Показатели уголовно-правовой статистики как одного из двух разделов судебной статистики характеризуют, с од ...