SocioDone

Социология: современные тенденции

То, как вы обозначаете себя на рынке, в целевой аудитории, будет вам помощью или нанесет вред. «Заберите у меня все, чем я обладаю, но оставьте мне мою речь, и скоро я обрету все, что имел» – знаменитая фраза Дэниэла Уэбстера справедлива для того, кто способен дать обществу позитивную информацию о себе, кто в состоянии любые события своей жизни интерпретировать как успешные. Хорошая репутация создаётся не только из поступков и личных качеств коммерсанта, но и из того, в каком свете он их подает, как он сам к ним относится.

[1] Ядов В.А. «Стратегия социологического исследования»

[2] Осипов, Г.В.: «Рабочая книга социолога»

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Виды опросов. Анкетирование
Анкетированием называется опрос, в ходе которого в качестве инструмента используется вопросник (анкета). По существу, вопросник представляет собой предварительно подготовленное интервью, изложенное в письменной форме. В исследовании общес ...

Технологии медико-социальной работы с женщинами, подвергшимися насилию в семье
Медико-социальная работа это новый вид мультидисциплинарной профессиональной деятельности медицинского, психолого-педагогического и социально-правового характера, направленный на восстановление, сохранение и укрепление здоровья.(20) Явля ...

Современные теории общества. Личность в системе социальных связей
Научное понимание общества включает в себя не только взгляд на общество как на совокупность людей, входящих в него, но и выделение форм совместной жизнедеятельности, связей и отношений между ними. Причём, эти связи и отношения, имея устой ...