SocioDone

Социология: современные тенденции

То, как вы обозначаете себя на рынке, в целевой аудитории, будет вам помощью или нанесет вред. «Заберите у меня все, чем я обладаю, но оставьте мне мою речь, и скоро я обрету все, что имел» – знаменитая фраза Дэниэла Уэбстера справедлива для того, кто способен дать обществу позитивную информацию о себе, кто в состоянии любые события своей жизни интерпретировать как успешные. Хорошая репутация создаётся не только из поступков и личных качеств коммерсанта, но и из того, в каком свете он их подает, как он сам к ним относится.

[1] Ядов В.А. «Стратегия социологического исследования»

[2] Осипов, Г.В.: «Рабочая книга социолога»

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Подростки как особая социальная группа.
Преступность несовершеннолетних имеет ряд своих специфических особенностей, которые отличают ее от взрослой преступности. Во – первых, таковыми являются особенности возраста. Подростковый возраст всегда трактуется как переходный, критичес ...

Социология Г. Спенсера
Герберт Спенсер (1820—1903) — один из наиболее крупных представителей натуралистически-ориентированной социологии, часто называемой социальным дарвинизмом. Идея о единстве законов, управляющих природой и человеком, под влиянием огромного ...

Анализ социально-нравственных отношений в ЗАО ТРК «МКС». Краткая характеристика ЗАО ТРК «МКС»
ЗАО ТРК «МКС» является радиовещательной компанией, действующей в соответствие с уставом. Для осуществления своей деятельности предприятие имеет лицензию. Цель деятельности организации – удовлетворение интересов потребителей в информацион ...