ВыводыСтраница 2
То, как вы обозначаете себя на рынке, в целевой аудитории, будет вам помощью или нанесет вред. «Заберите у меня все, чем я обладаю, но оставьте мне мою речь, и скоро я обрету все, что имел» – знаменитая фраза Дэниэла Уэбстера справедлива для того, кто способен дать обществу позитивную информацию о себе, кто в состоянии любые события своей жизни интерпретировать как успешные. Хорошая репутация создаётся не только из поступков и личных качеств коммерсанта, но и из того, в каком свете он их подает, как он сам к ним относится.
[1] Ядов В.А. «Стратегия социологического исследования»
[2] Осипов, Г.В.: «Рабочая книга социолога»
Другие материалы:
Традиционное и индустриальное общество
Традиционное общество
1. «Непрерывность» исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков
2. Неприменимость европейской концепции линейного прогресса к характеристике особенностей ист ...
Основные направления решения проблемы неполной семьи. Основы
социальной работы с неполной семьей
Современная семья призвана не только решать многочисленные проблемы, связанные с повседневной жизнедеятельностью своих членов, с рождением и воспитанием ребенка, поддержкой недееспособных, но и быть своеобразным психологическим укрытием д ...
Что такое синергетика?
Синергетика - новое мировидение.
Открытие нового мира необратимости,
внутренней случайности и сложности.
И. Пригожин (1986)
Что такое синергетика?
Текущая версия (не проверялась)
Синергетика (от греч. συν — «совместно ...