SocioDone

Социология: современные тенденции

Выявление основной тенденции в развитии явления
Страница 3

Информация о социологии » Статистическое изучение эмиграционных потоков » Выявление основной тенденции в развитии явления

(уравнение параболического тренда)

2.2. Ошибка аппроксимации:

Расчёт модельных значений, полученных путём подстановки в уравнение тренда номера периода t.

2.3. Коэффициент аппроксимации:

Вывод: качество описания моделью исходных данных высокое.

1.4. Построение точечного и интервального прогнозов эмиграционных потоков на 2011 г.

Вывод: согласно параболическому тренду, наиболее вероятное число эмигрантов в 2011 г. составит 28353,1 чел.

Границы интервального прогноза:

;

Нижняя граница: чел.

Верхняя граница: чел.

Вывод: с вероятностью 95% можно гарантировать, что число эмигрантов в 2011 г. составит от 18353,53 до 38352,67 чел., согласно параболическому тренду.

Метод механического выравнивания.

1. Трёхчленная переменная средняя:

чел.

чел.

чел.

2. Трёхчленная скользящая средняя

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

Отразим полученный данные на графике:

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Свобода в деятельности человека
Свобода — это самостоятельность социальных и политических субъектов (в том числе и личности), выражающаяся в их способности и возможности делать собственный выбор и действовать в соответствии со своими интересами и целями. В истории фило ...

Дети с ограниченными возможностями как социально уязвимая группа. Категории детей с ограниченными возможностями здоровья
Понятие "человек с ограниченными возможностями" Чаще всего под "людьми с ограниченными возможностями"' в научной литературе принято понимать людей, которые имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельност ...

Конструирование социальных технологий
Анализ условий возникновения социальных технологий убеждает в том, что «всякая социальная технология опирается на некий обязательный фундамент» иными словами, существуют принципы построения (конструирования) технологий, которые в свою оче ...