АнкетаСтраница 3
1) советы однокурсников
2) советы преподавателей
3) советы родных и друзей
4) реклама
5) известность и популярность мастеров искусства
6) собственные эстетические наклонности
7) другое, что именно _
_
33. Назовите, пожалуйста, Ваших любимых поэтов и писателей:
_
_
34. Картины каких художников Вам нравятся?
_
_
Раздел 5. Ваше отношение к политике
35. Интересуетесь ли Вы политикой?
1) да
2) нет
36. Если да, то какое участие принимаете в общественно политической жизни страны?
1) являюсь членом политической партии
2) являюсь членом неформальной организации
3) являюсь депутатом
4) занимаюсь политической пропагандой
5) участвую в выборах
6) беседую на политические темы
7) не принимаю участия
8) другое, что именно
37. Ваше отношение к демократическим реформам нашей страны и ее последствиям. Напишите
Раздел 6. Ваше отношение к учебе
38. Какие общеобразовательные предметы в школе способствовали Вашему эстетическому и художественному развитию?
1) математика
2) физика
3) химия
4) биология
5) география
6) иностранный язык
7) физкультура
8) уроки труда
9) история
10) другие, какие именно _
11) никакие
39. Каковы причины поступления в вуз?
1) интерес к данной профессии
2) возможность научной работы по данной специальности
3) общественная значимость данной профессии
4) престижность данного вуза
5) престижность высшего образования
6) престижность данной профессии
7) семейные традиции, выбор родителей
8) нежелание идти в армию
9) наилучшие способности именно в этой области
10) перспектива найти хорошую работу
11) совет учителей, специалистов по профориентации
12) другие мотивы _
39. По той ли специальности Вы учитесь, на которую собирались поступать?
1) да
2) нет
40. Изменилось ли ваше представление о специальности за время учебы в институте?
1) не изменилось
2) изменилось в лучшую сторону
3) изменилось в худшую сторону
4) затрудняюсь ответить
41. Если Вы разочаровались в своей профессии, ответьте, пожалуйста, почему?
1) Вы считаете, что выбранная специальность не соответствует вашим склонностям и способностям
2) Вы утратили интерес к специальности
3) Вас пугает производство
4) Вы считаете, что данная специальность не дает возможности для профессионального роста
5) данная специальность, по Вашему мнению, не пользуется уважением в обществе.
6) как оказалось, работа по данной специальности низко оплачивается.
7) почему-то еще, напишите, пожалуйста, почему _
42. Как в целом Вы относитесь к своей специальности?
1) очень нравится
2) в общем нравится
3) безразлична
4) не нравится, но терпима
5) совершенно не нравится
6) затрудняюсь ответить
Раздел 6. Ваши ценностные ориентации
43. При каких условиях Вы лет через 10 сможете сказать, что Ваша жизнь удалась?
1) интересная, содержательная работа
2) высокооплачиваемая работа
3) ощущение себя человеком, полезным обществу
4) хорошая семья, дети
5) хорошие жилищные условия
6) интересный, разнообразный досуг
7) успешная профессиональная карьера
8) материальный достаток
9) постоянное саморазвитие
10) хорошие друзья
11) уважение окружающих, авторитет
12) внутренняя свобода, самостоятельность
44. На вопрос отвечают только девушки.
Предположим, что у девушки есть возможность выйти замуж за любящего ее человека, хотя сама она подобных чувств к нему не испытывает. По этому поводу может быть ряд мнений, к какому из них Вы бы присоединились?
Другие материалы:
Виды социологического
знания
Как и многие науки, социология развивалась в двух основных направлениях: фундаментальном и прикладном. Первое направление, называемое еще и макросоциологией, включает в себя проблемы социально-философского осмысления наиболее общих вопрос ...
Цели, принципы, задачи и основные направления демографической политики
Российской Федерации на период до 2025 года
Целями демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года являются стабилизация численности населения к 2015 году на уровне 142-143 млн. человек и создание условий для ее роста к 2025 году до 145 млн. человек, а также по ...
Пути и средства профилактики наркомании и токсикомании в опыте
общеобразовательной школы. Диагностическое исследование
склонности учащихся старших классов к употреблению наркомании и токсикомании
Целью практической части нашего исследования являлось диагностика склонности учащихся к употреблению наркотических и токсических веществ. Базой исследования явились учащиеся 9 класса Майской МОУ СОШ №10.
Методы диагностирования: тестиров ...
