SocioDone

Социология: современные тенденции

Пути совершенствования деятельности Благовещенской городской молодежной общественной организации «Т.Е.М.А.» в рамках социальной работы с молодежью
Страница 3

Информация о социологии » Социальная работа с молодежью в деятельности молодежных общественных организаций » Пути совершенствования деятельности Благовещенской городской молодежной общественной организации «Т.Е.М.А.» в рамках социальной работы с молодежью

Пятый путь - социальная реклама.

Необходимо совместно со средствами массовой информации использовать свойства и возможности социальной рекламы. Социальной является реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение социально позитивных целей. Социальная реклама представляет коммуникативное обеспечение (с помощью инструментов рекламы и технологий-PR) государственной социальной политики, в том числе и на муниципальном уровне. Социальная реклама всегда была одним из самых эффективных средств социальной пропаганды. Она способна оказывать влияние на отношение людей к окружающей среде, внедрять в сознание населения города определенные ценности, пропагандировать здоровый образ жизни. В рамках данного направления деятельности возможна реализация следующих форм социальной рекламы:

в виде печатной продукции (буклеты, листовки, статьи, пособия, тематические газеты, брошюры и т.д.);

в виде видеопродукции (телевизионные фильмы, телесюжеты, видеоролики, организация тематических передач на телевидении, учебные фильмы в школах);

в виде наружной рекламы (рекламные щиты, баннеры, плакаты, стенды в учреждениях, размещение видеороликов на уличных плазменных экранах);

в виде рекламных мероприятий (акции в школах и дворах, шествия, демонстрации, рекламные автобусы, организация семинаров, выставок).

в виде радиопередач и сайтов (размещение рекламных материалов в сети Интернет);

в виде другой продукции (рекламная атрибутика на календарях, ручках и других предметах).

Эти материалы должны быть направлены на популяризацию деятельности молодежных общественных организаций города. /ПРИЛОЖЕНИЕ Г/

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Виды опроса: анкетирование, интервьюирование
Выбор вида опроса определяется целями исследования, его организационно-экономическими возможностями, а также требованиями к достоверности и надежности искомой информации. В зависимости от того, какие условия и формы общения опосредует свя ...

Социология общественного мнения и методы его изучения
Существует три основных класса методов сбора социологической информации: 1) Прямое наблюдение 2) Анализ документов 3) Опросы, которые делятся на два подкласса 4) интервью 5) анкетный опрос ...

Жизненный цикл семьи
В настоящее время понятие «жизненный цикл семьи» используется в первую очередь для описания ряда характерных для нуклеарной семьи важнейших событий, а «расстояние» от одного события до другого называется «стадией жизненного цикла». Сущес ...