SocioDone

Социология: современные тенденции

Благотворительная услуга, конкретизирующее понятие благотворительной деятельности и определяющее ее специфику как процесса поиска и перераспределения материальных и нематериальных ресурсов от лиц и организаций в пользу индивидов, находящихся в критической ситуации, не соответствующей элементарным жизненным стандартам, либо в пользу субъектов, поддержка которых будет способствовать созданию более высоких стандартов или качества личной и общественной жизни.

Благотворительная деятельность в России на современном этапе она развивается через создание специализированных некоммерческих организаций, в том числе используя накопление доходов посредством создания фонда целевого капитала некоммерческих организаций.

Основные направления совершенствования процесса сбора пожертвований автономным образовательным учреждением позволяют повысить эффективность функционирования образовательных учреждений за счет создания попечительских советов, формирования и укрепления партнерских отношений образовательного учреждения с бизнес-сообществом как работодателем.

Методика оценки и выбора приоритетных направлений использования дохода от целевого капитала позволяет автономному образовательному учреждению выявить и сформулировать ключевые задачи, которые нуждаются в первейшей реализации и принесут максимальный эффект в достижении стратегических целей.

Приложение А

1. Определение финансовой потребности

Овал: Начало

kкорр < 0

kкорр > 0

Рис. 3. Алгоритм создания эндаумент-фонда автономного образовательного учреждения


Другие материалы:

Бедность как способствующий фактор терроризма
Бедность является показателем пониженного социального статуса личности или отдельных его параметров. Снижение социальных позиций определенных групп, углубление социальной дифференциации являются мощными факторами социальной агрессивности ...

Общность и общество
Средний потребитель не смотря угрожающие для семьи современное тенденции – это все-таки потребитель семейный, включенный в дх, где выстраиваться определенные модели поведения, использование которых целесообразных при построении маркетинго ...

Негативное воздействие массовой коммуникации
К негативным последствиям массовой коммуникации можно отнести формирование у реципиентов потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала. Ма ...