Механизм формирования фонда пожертвований автономного образовательного
учрежденияСтраница 2
Таблица 5 - Взаимодействие жертвователей и служб вуза
|
Категория жертвователей |
Служба вуза |
|
I. Выпускники и родители студентов |
Ассоциация выпускников, PR-служба |
|
II. Компании, корпорации |
Служба содействия трудоустройству (служба управления карьерой), центр дополнительного образования, научное управление |
|
III. Фонды |
PR-служба, научное управление |
|
IV. Частные лица |
PR-служба |
Для более результативной работы отдела фандрайзинга необходимо разбивать общую необходимую финансовую потребность между некоторым количеством потенциальных жертвователей, доноров, определяя сумму в зависимости от категории донора, разумный индивидуальный подход к каждому из доноров, а также ответственного по каждому из направлений. Так, объединив все вышеизложенное в один документ для систематизации работы, получим примерный план фандрайзинга, который представлен в таблице 6.
Таблица 6 - План фандрайзинга
|
Категория или наименование источника финансирования |
Ожидаемая сумма |
Ответственный |
Срок исполнения |
Статус сложности* |
|
Частные лица |
10000 |
Ф.И.О. сотрудника |
01.07.09 г. |
А |
|
Юридические лица |
200000 |
Ф.И.О. сотрудника |
01.09.09 г. |
Г |
* Статус сложности отражает, на сколько достижим запланированный результат (А – весьма вероятно, Б – вероятно, В – достижимо, Г – трудно достижимо, Д – достижимо, но при очень больших усилиях). Статус сложности должен влиять на квалификацию сотрудника, ответственного за исполнение, сроки исполнения.
Корректировку плана необходимо производить в процессе его выполнения, если изменятся какие-либо внешние условия, выяснится недостаточность средств или изменится количество потенциальных жертвователей.
Только организовав эффективную и результативную фандайзинговую деятельность, автономное образовательное учреждение будет способно получить необходимый объем пожертвований для формирования фонда целевого капитала.
Другие материалы:
Многообразие коммуникативного поведения и его факторы
Участвуя в производственно-познавательной деятельности общества, каждый индивид оказывается включённым во множество коммуникативных процессов. Возможность его участия в коммуникативных событиях обусловливается его коммуникативным поведени ...
Основная часть. Основные
подходы к исследованию массовой коммуникации
Развитие средств массовой информации создало условия для манипулирования общественным сознанием, что особенно опасно в условиях диктаторских режимов. В связи с этим социологи стали изучать проблемы эффективности пропаганды и контрпропаган ...
Особенности реабилитационных мероприятий на медико-социальном этапе
Учитывая результаты социально-психологической диагностики на данном этапе нами в качестве рекомендаций нами была предложена программа реабилитации наркозависимых «Шанс», которая базируется на программе «12 шагов» с элементами программы «Д ...
