Воздействие массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание
- Введение
- Основная часть. Основные подходы к исследованию массовой коммуникации
- Массовая коммуникация и социальные стереотипы
- Массовая коммуникация и политические процессы
- Негативное воздействие массовой коммуникации
- Позитивное воздействие массовой коммуникации
- Заключение
Другие материалы:
Постиндустриация как
проект будущего
Родоначальник концепции постиндустриализма Даниел Белл уже в начале 70-х годов указал на определяющие черты складывающегося нового общественного устройства. Если в до-индустриальную эпоху главным производственным ресурсом была мускульная ...
Социальный проект как инструмент эффективного городского управления (на примере
реализации проекта «Здоровый город» в г. Череповце)
Проектное мышление, сознательное применение проектного подхода в области управления – достаточно новое явление для России, но такой способ управления успешно реализуется в Череповце. Для того чтобы структурировать управленческую деятельно ...
Формулировка и обоснование проблемы
а) Исследуемая проблема
Специалист любой отрасли должен обладать не только широкими знаниями, умениями и навыками в своей профессиональной области, но и быть широко образованным, способным ориентироваться в вопросах культуры, литературы ...
