Воздействие массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание
- Введение
- Основная часть. Основные подходы к исследованию массовой коммуникации
- Массовая коммуникация и социальные стереотипы
- Массовая коммуникация и политические процессы
- Негативное воздействие массовой коммуникации
- Позитивное воздействие массовой коммуникации
- Заключение
Другие материалы:
Выбор партнеров
Согласно обычаю заключения браков они делятся на эндогамные и экзогамные. При эндогамии выбирается только из той группы, к которой относится сам вступающий в брак. Экзогамия предполагает выбор брачного партнера в чужой группе.
Одним из к ...
Образование в век информатики
Образование, как особая сфера человеческой деятельности, возникло с отделением умственного труда от физического. Именно тогда формируется качественно новый механизм воспроизводства социальной действительности - специализированная деятельн ...
Духовное производство и духовное потребление
Под духовным производством обычно понимается производство сознания в особой общественной форме, осуществляемое специализированными группами людей, которые профессионально заняты квалифицированным умственным трудом. Продуктом духовного про ...
