Воздействие массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание
- Введение
- Основная часть. Основные подходы к исследованию массовой коммуникации
- Массовая коммуникация и социальные стереотипы
- Массовая коммуникация и политические процессы
- Негативное воздействие массовой коммуникации
- Позитивное воздействие массовой коммуникации
- Заключение
Другие материалы:
Гендерные стереотипы и
их негативная роль в обществе. Формирование
гендерных стереотипов
Дж. Уильямс и Д. Бест предложили испытуемым из 25 стран использовать 300 наиболее употребительных прилагательных, описывающих личностные черты, для характеристики мужчин и женщин. Они выявили, что мужчинам приписывались 48 слов, а женщина ...
Экономический механизм жизненного цикла семьи
Эк.динамика семьи определяется динамикой чел. капитала и обеспечивающего его физич. капитала. зарождение и рост семьи треб. расширения жизненного пространства, что ведет к улучшению жил. условий и доп.спросу на потреб. товары длит. пользо ...
Выводы
Интерес к проблеме общечеловеческих ценностей как основных регуляторов социальной активности в наши дни вполне закономерен. Люди устали от неизвестности, от агрессивной внешней среды, политики и политиканства, от страха за свою жизнь и бл ...
