Воздействие массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание
- Введение
- Основная часть. Основные подходы к исследованию массовой коммуникации
- Массовая коммуникация и социальные стереотипы
- Массовая коммуникация и политические процессы
- Негативное воздействие массовой коммуникации
- Позитивное воздействие массовой коммуникации
- Заключение
Другие материалы:
Недостаточность учета категорий инвалидности в современном обществе
В современном обществе недостаточно учитываются особенности категории инвалидности. Возможно, именно это и обуславливает низкий уровень эффективности физкультурно-оздоровительной работы, отсутствие методических материалов по организации з ...
Типы лидерства
В психологической литературе зачастую отмечается, что руководитель, будучи тесно связан с официальной организацией группы, может справиться с ее руководством только в том случае, если члены группы будут воспринимать его в качестве лидера ...
А.Г. Здравомыслов. «Четыре точки зрения на причины социального конфликта»
При определении самого понятия «конфликт» чаще всего мы сталкиваемся с попыткой подвести его под более широкую категорию противоречия. Но такой способ определения влечет за собою игнорирование специфики собственно конфликтных отношений. П ...