Воздействие массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание
- Введение
- Основная часть. Основные подходы к исследованию массовой коммуникации
- Массовая коммуникация и социальные стереотипы
- Массовая коммуникация и политические процессы
- Негативное воздействие массовой коммуникации
- Позитивное воздействие массовой коммуникации
- Заключение
Другие материалы:
Ценностные ориентации молодежи.
Следующий, заключительный блок вопросов нашего исследования посвящен ценностным ориентациям и приоритетам нынешней молодежи городов разного функционального типа.
Ценностные ориентации (или реже — предпочтения) — это определенная совоку ...
Заключение.
Из данной курсовой работе можно сделать выводы:
1. Брак - это союз, не сделка, не договор, а именно союз женщины и мужчины, основанный на моногамной связи. Это единобрачный союз в отличии от полигамных браков, которые еще сохраняются в н ...
Виктимность: пути
решения проблемы
Хотелось бы верить, что когда-нибудь у нас в стране настанет день, когда руководитель силового подразделения на вопрос журналистов об актуальных задачах вверенной ему структуры сосредоточится не на ”борьбе” с преступностью, а на защите и ...