SocioDone

Социология: современные тенденции

Полное гнездо 1. Полное гнездо 2. Полное гнездо 3

Полное гнездо 1 – молодые в браке с детьми. Появление ребенка несет множество изменений в жизненный стиль и потребления молодой семьи. С появлением первого ребенка один из родителей часто уходит с работы. Семейный доход уменьшается. На этом этапе семья имеет наименьший среднедушевой доход за весь жизненный цикл. Ребенок создает новые потребности, в корне меняя структуру расходов. К новым покупкам относится: детская одежда, мебель, питание. Формы досуга адаптируются с условиями воспитания детей.

Полное гнездо 2 – люди среднего возраста(35-45 лет) в браке с детьми в доме. Как правило, ребенок старше 6 лет и по этому более независимы, чем в молодых семьях. Доход одного возрастает, второй супруг возвращается на работу вне дома. Эта группа с наиболее широкими потребностями, интересами двух поколений и достаточно большим среднедушевым доходом. Завершается оформление домашнего очага. Семья – основной рынок уроков всех типов(музыка, спорт, ин. Яз.).

Полное гнездо 3 – супруги зрелого возраста(45-65) с детьми. Второй супруг работает или может получать более высокий доход по сравнению с прошлым. Дети тоже могут иметь случ. заработки. Наиболее благоприятный для жизни семьи период, когда проблемы решены, все необходимое приобретено, среднедушевой доход максимален. Приобретаются компы, дачи, машины. Для младшего поколения характерен спрос на образовательные услуги, книги, аудио и видео технику, развлечение и спорт товары.


Другие материалы:

Социология Г. Спенсера
Герберт Спенсер (1820—1903) — один из наиболее крупных представителей натуралистически-ориентированной социологии, часто называемой социальным дарвинизмом. Идея о единстве законов, управляющих природой и человеком, под влиянием огромного ...

Цели, принципы, задачи и основные направления демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года
Целями демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года являются стабилизация численности населения к 2015 году на уровне 142-143 млн. человек и создание условий для ее роста к 2025 году до 145 млн. человек, а также по ...

Современная религия
Характеризуется ещё более возрастающей субъективностью: не религиозная организация является носителем веры, но личность, берущая на себя функцию контроля символических систем, интерпретации догм, личность – ответственная за себя и нахожде ...