Социально-правовой статус сотрудников ОВД. Правовые
основы деятельности сотрудников ОВДСтраница 3
Защите прав и свобод граждан при обеспечении безопасности посвящена статья 7 настоящего закона, в которой говорится, что их ограничение возможно только в исключительных случаях, предусмотренных законом. При этом отмечается, что граждане, общественные или иные организации и объединения имеют право получать разъяснения по поводу ограничения их прав и свобод от органов, обеспечивающих безопасность, а должностные лица, превысившие свои полномочия в процессе деятельности по обеспечению безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством.
Таким образом, вышеперечисленные международные и российские законодательные акты являются основными, определяющими правовой статус сотрудника органов внутренних дел и отражающими те нормы и принципы, которые представляют собой регулирующий механизм в деятельности органов внутренних дел.
Кроме того, на территории России действуют и другие нормативные акты, регулирующие отдельные аспекты деятельности органов внутренних дел. Например, Приказ МВД РФ от 13.06.2007 года № 519 « Инструкции о выплате ежемесячных процентных надбавок» , Приказ МВД РФ от 05.10.2006 г. "Об организации служебных командировок сотрудников ОВД и ВВ МВД на территории РФ», Приказ МВД РФ от 17.11.1999 г. "Об утверждении инструкции о порядке выдаче табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на постоянное хранение и ношение" и другие нормативно-правовые акты [17].
Другие материалы:
Принципы поведения домашних хозяйств
На рынке ценных бумаг, выбирая среди различных финансовых активов, дх не может спрогнозировать будущую доходность каждого из них. Это становится причиной того, что дх ведут себя в соответствии со след принципами поведения:
1. ориентация ...
Образование как один из основных социальных институтов
Социология образования – раздел социологической науки, который изучает закономерности функционирования образования как социального института (функции в обществе, взаимосвязь с другими институтами, социальную политику в области образования ...
Информационная цивилизация
Г. Маклуэн представил трехступенчатую модель всемирной истории:
1-я эпоха: Человек слушающий - эпоха племенного индивида с преобладанием устной речи в качестве коммуникации в акустическом мире.
2-я эпоха: Человек смотрящий - эпоха типог ...