Анализ типических группСтраница 2
Сводные данные
Проанализируем показатели, сопоставив их между собой, и по группам решим, вопрос об укрупнении групп. Судя по приведенным данным таблицы 1.3 видно, что группы 1,2 с низкой численностью пенсионеров и низким уровнем библиотечного фонда определим в низшую типическую группу. Группы 5,6 с большим числом педиатрических коек для больных детей и высоким уровнем обеспеченности жильем отнесем в высшую группу. Группа 3,4 практически по всем показателям занимает промежуточное положение между высшей и низшей типическими группами, поэтому ее следует сделать средней. Таким образом, в низшей типической группе 6 районов, в высшей 8 районов, и в средней группе 10 районов.
Отразим эти данные в таблице 1.4.
Таблица 1.4
Статистические показатели типических групп районов
|
Показатели |
I |
II |
III |
В среднем |
|
Число районов |
6 |
10 |
8 |
24 |
|
Ср. размер пенсий за месяц пенсионеров стоящих на учете в органах соцзащиты населения,руб |
270,65 |
318,98 |
378,5 |
325,3 |
|
Число больничных коек на 10000 чел. (на конец года,ед) |
66,9 |
86,4 |
107,13 |
86,28 |
|
Число инвалидов имеющих ограниченные способности к трудовой деятельности |
84,6 |
90 |
100,7 |
92,77 |
|
Численность населения на 1 врача (на конец года, чел) |
574,5 |
607,55 |
698,1 |
634,04 |
|
Библиотечный фонд общедоступных библиотек на 1000 населения |
6823,6 |
11007,75 |
20175,4 |
13183,11 |
|
Число педиатрических коек для больных детей от 0-16 в учреждении Минздрава РФ (на конец года, на 10000 чел) |
31,65 |
47,055 |
65,03 |
48,32 |
|
Обеспеченность жильем кв. м. общей площадью на 1 жителя |
23,02 |
25,26 |
30,72 |
26,58 |
Другие материалы:
Исторические взгляды на семейный брак. Семья и брак в процессе исторического развития – эволюция
семейно-брачных отношений.
В ходе культурно-исторического развития изменялась не только форма семейно-брачных отношений, но и само содержание этих отношений, в частности, между мужем и женой. С возникновением моногамии это изменение в большей степени носило качеств ...
Деятельность социального педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа №
25№ г. Омска
Мы рассмотрели работу социального педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Омска в ее различных проявлениях и формах.
Если рассматривать направления работы Ирины Михайловны, то можно прийти к следующим выводам: направлен ...
Постиндустриальная концепция общественного развития
Р. Коэна
Р. Коэн является одним из тех, кто задался целью осмысления концепции постиндустриального развития общества. Он считает, что в ряду проблем, связанных с воздействием научной технологии на общество, одним из труднейших является вопрос: сле ...
