ПриложениеСтраница 1
Матрица социометрических положительных выборов
Таблица 1
|
Фамилия, имя |
Критерии выбора |
Кого выбирают | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
1.Кравец Валя |
1 |
X |
X | ||||||||
|
2 | |||||||||||
|
3 |
X |
X |
Х | ||||||||
|
2. Копеечкин Женя |
1 |
X |
X |
X | |||||||
|
2 |
X | ||||||||||
|
3 |
X |
X |
X | ||||||||
|
3. Янчук Саша |
1 |
X | |||||||||
|
2 |
X | ||||||||||
|
3 | |||||||||||
|
4. Башуров Дима |
1 |
X |
X |
X | |||||||
|
2 |
X |
X | |||||||||
|
3 |
Х |
Х |
Х | ||||||||
|
5. Фомин Егор |
1 |
X |
X |
X | |||||||
|
2 |
X |
X |
X | ||||||||
|
3 |
X |
X | |||||||||
|
6. Краснощекое Сережа |
1 |
X |
X | ||||||||
|
2 |
X |
X |
X | ||||||||
|
3 |
X |
X |
X | ||||||||
|
7. Медведев Дима |
1 | ||||||||||
|
2 | |||||||||||
|
3 | |||||||||||
|
8. Черняева Наташа |
1 |
X |
X |
Х | |||||||
|
2 |
X |
X |
Х | ||||||||
|
3 |
X |
Х | |||||||||
|
9. Кокляева Аня |
1 |
Х |
Х |
Х | |||||||
|
2 |
X |
X |
Х | ||||||||
|
3 |
X |
X |
Х | ||||||||
|
10. Черняева Кристина |
1 |
X | |||||||||
|
2 |
X |
X |
X | ||||||||
|
3 |
X | ||||||||||
|
Получено выборов |
15 |
6 |
15 |
8 |
3 |
3 |
0 |
5 |
4 |
1 | |
Другие материалы:
Проблемы современной семьи.
Сам факт вступления в брак еще не говорит о намерении создать полноценную семью, продолжающую род человеческий. Согласно социологическим опросам, более 18 % супружеских пар не желают вообще иметь детей. Сложные экономические условия радос ...
Смысложизненные и этические предпочтения студентов
Таблица 1
Варианты ответов
1993 г.
1995 г.
1997 г.
1999 г.
1. Иметь хорошую профессию
2. Иметь хорошую семью, детей
3. Иметь много друзей
4. Встрерить большую любовь
5. Иметь много денег
6. Открыть свое дело, пр ...
Социальные функции системы образования
Ранее говорилось о том, что образование связано со всеми сферами общественной жизни. Реализуется эта связь непосредственно через личность, включенную в экономические, политические, духовные, иные социальные связи. Образование является еди ...
