Общий анализ причин миграции молодёжи на ЗападСтраница 1
						
Итак, перейдем к анализу полученных данных.
В анкете освещаются вопросы, касающиеся образования, уровня жизни и возможность проживания в другой стране.
Каждый вопрос был рассмотрен нами с точки зрения трёх групп и систематизирован в таблицы.
Таблица 1 – Наиболее важные критерии при выборе ВУЗа
|  
 Критерии  |   
 Выпускники 11 классов, чел.  |   
 Студенты 3 курсов, чел.  |   
 Выпускники ВУЗов, чел.  |  |
|  
 Качество образования  |   
 16  |   
 26  |   
 28  |  |
|  
 Опытные преподаватели  |   
 9  |   
 24  |   
 4  |  |
|  
 Большой выбор специальностей  |   
 27  |   
 0  |   
 14  |  |
|  
 Стоимость образования  |   
 35  |   
 7  |   
 2  |  |
|  
 Престижность ВУЗа  |   
 32  |   
 17  |   
 27  |  |
|  
 Возможность бесплатного обучения (бюджетные места)  |   
 31  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 Гарантия трудоустройства  |   
 3  |   
 19  |   
 3  |  |
|  
 Активная студенческая жизнь  |   
 34  |   
 18  |   
 5  |  |
Как показывает таблица 1 среди анкетируемых для большинства обучающихся в 11 классах наиболее важным является стоимость образования и активная студенческая жизнь. А для студентов 3 курсов важно качество образования и опытные преподаватели. Качество образования, а также престижность ВУЗа являются приоритетными у студентов 5 курсов. Таким образом, с каждым годом у обучающихся появляются потребности в качественном образовании, поскольку происходит осознание жизненных приоритетов.
Таблица 2 – Приоритеты получения образования в России и на Западе
|  
 Критерии  |   
 Выпускники 11 классов, чел.  |   
 Студенты 3 курсов, чел.  |   
 Выпускники ВУЗов, чел.  |  
|  
 Россия  |   
 15  |   
 17  |   
 18  |  
|  
 Страны Запада  |   
 22  |   
 18  |   
 12  |  
Согласно таблице 2 большинство анкетируемых предпочитают получить высшее образование на Западе. Но чем старше становится молодёжь, тем больше приоритетов она отдаёт России.
На вопрос: достаточно ли правительство РФ уделяет внимание по отношению к молодежи? – выпускники ВУЗов единогласно ответили «нет», студенты 3 курсов также большое количество голосов отдали за ответ «нет», а школьники разделились во мнении за «не знаю», «нет» и «да». Это показано в диаграмме 1.
Диаграмма 1 – отношение правительства к молодежи
 
Проанализируем следующий вопрос.
Таблица 3 – Обстоятельства, влияющие на получение образования, проживания в России
|  
 Критерии  |   
 Выпускники 11 классов, чел.  |   
 Студенты 3 курсов, чел.  |   
 Выпускники ВУЗов, чел.  |  |||
|  
 Возможность бесплатного и качественного образования  |   
 35  |   
 18  |   
 27  |  |||
|  
 Наличие высокооплачиваемой работы  |   
 17  |   
 28  |   
 30  |  |||
|  
 Семейные обстоятельства  |   
 4  |   
 5  |   
 2  |  |||
|  
 Любимый человек, создание семьи  |   
 2  |   
 11  |   
 5  |  |||
|  
 Повышение уровня жизни  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  |||
Другие материалы:
Адаптация мигрантов на новом месте жительства.
	 
По нашим данным, не обращались за помощью в государственные органы или общественные организации около 30% опрошенных мигрантов, в миграционную службу обратились 35% опрошенных, около 25% - в службу занятости. В отношении помощи в обустрой ...
	
Научное познание. Значение научной теории
	 
Наука является основной формой человеческого познания. Научное познание отличается от обыденного: 
а) стремлением к максимальной объективности в описании изучаемых предметов и явлений; 
б) особым (научным) языком, используемым для их опис ...
	
Частные показатели
	 
Осталось привести лишь частные случаи. При a=0 имеем 
I(F)=, 
при a=1 получается мера расслоения Тайла (Theil): 
I(F)=, 
наконец, при a=2 имеем квадрат коэффициента вариации: 
I(F)=, 
множители перед интегралом опущены в соответствии с оп ...
	
