Общий анализ причин миграции молодёжи на ЗападСтраница 1
Итак, перейдем к анализу полученных данных.
В анкете освещаются вопросы, касающиеся образования, уровня жизни и возможность проживания в другой стране.
Каждый вопрос был рассмотрен нами с точки зрения трёх групп и систематизирован в таблицы.
Таблица 1 – Наиболее важные критерии при выборе ВУЗа
Критерии |
Выпускники 11 классов, чел. |
Студенты 3 курсов, чел. |
Выпускники ВУЗов, чел. | |
Качество образования |
16 |
26 |
28 | |
Опытные преподаватели |
9 |
24 |
4 | |
Большой выбор специальностей |
27 |
0 |
14 | |
Стоимость образования |
35 |
7 |
2 | |
Престижность ВУЗа |
32 |
17 |
27 | |
Возможность бесплатного обучения (бюджетные места) |
31 |
0 |
0 | |
Гарантия трудоустройства |
3 |
19 |
3 | |
Активная студенческая жизнь |
34 |
18 |
5 |
Как показывает таблица 1 среди анкетируемых для большинства обучающихся в 11 классах наиболее важным является стоимость образования и активная студенческая жизнь. А для студентов 3 курсов важно качество образования и опытные преподаватели. Качество образования, а также престижность ВУЗа являются приоритетными у студентов 5 курсов. Таким образом, с каждым годом у обучающихся появляются потребности в качественном образовании, поскольку происходит осознание жизненных приоритетов.
Таблица 2 – Приоритеты получения образования в России и на Западе
Критерии |
Выпускники 11 классов, чел. |
Студенты 3 курсов, чел. |
Выпускники ВУЗов, чел. |
Россия |
15 |
17 |
18 |
Страны Запада |
22 |
18 |
12 |
Согласно таблице 2 большинство анкетируемых предпочитают получить высшее образование на Западе. Но чем старше становится молодёжь, тем больше приоритетов она отдаёт России.
На вопрос: достаточно ли правительство РФ уделяет внимание по отношению к молодежи? – выпускники ВУЗов единогласно ответили «нет», студенты 3 курсов также большое количество голосов отдали за ответ «нет», а школьники разделились во мнении за «не знаю», «нет» и «да». Это показано в диаграмме 1.
Диаграмма 1 – отношение правительства к молодежи
Проанализируем следующий вопрос.
Таблица 3 – Обстоятельства, влияющие на получение образования, проживания в России
Критерии |
Выпускники 11 классов, чел. |
Студенты 3 курсов, чел. |
Выпускники ВУЗов, чел. | |||
Возможность бесплатного и качественного образования |
35 |
18 |
27 | |||
Наличие высокооплачиваемой работы |
17 |
28 |
30 | |||
Семейные обстоятельства |
4 |
5 |
2 | |||
Любимый человек, создание семьи |
2 |
11 |
5 | |||
Повышение уровня жизни |
0 |
0 |
0 | |||
Другие материалы:
Анализ деятельности РЦ В.И. Дикуля
За 2009 год в Центре пролечено всего 1120 человек, из них комплексную медицинскую услугу в амбулаторных условиях получило 822 человека, стационарное лечение - 298 человек. Из общего количества пролеченных больных, дети составили 454 челов ...
Заключение.
Достигая поставленной в курсовой работе цели - выявить сущностные характеристики семьи в условиях социально- экономического кризиса 90-ых годов ХХ века и решая при этом комплекс задач, необходимо сделать следующие выводы.
I
.
Анализ и р ...
Причины бедности
Причины бедности имеют двоякий характер: внешние (потеря работы, неблагоприятные перемены в жизни, криминальная среда, вынужденное переселение) и внутренние (людские пороки, неспособность к адаптации в новых условиях жизни, личные качеств ...