Заключение
На территории Иркутской области уже несколько лет функционирует учреждение, оказывающее медицинскую и психологическую помощь людям с нарушениями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата - Центр Дикуля.
В своей деятельности ООО "Реабилитационный Центр для подростков и взрослых инвалидов с детским церебральным параличом и травмами позвоночника В.И. Дикуля" руководствуется: законодательством РФ, основами законодательства РФ об охране здоровья граждан, нормативными документами министерства здравоохранения РФ, органов здравоохранения Иркутской области, должностными инструкциями специалистов Центра, приказами и распоряжениями директора Центра.
Во многих случаях методика В.И. Дикуля не только позволяет людям значительно улучшить свое состояние, но и воодушевиться примерами других инвалидов, сумевших на основании данной методики существенно повысить качество жизни. Несомненно, методика В.И. Дикуля привносит в жизнь инвалида-спинальника дополнительные психологические стимулы, способствует его социальной адаптации среди здоровых людей.
Очень важно подчеркнуть кардинальное отличие методики В.И. Дикуля от большинства реабилитационных подходов, принятых на Западе. Западные методики, в основном, направлены на "инструментальное" оснащение инвалида, т.е. больному предлагается обширный комплекс оборудования и всевозможных устройств, помогающих решать бытовые проблемы: включать свет, свободно передвигаться по квартире на электрифицированном кресле, пересаживаться при помощи механических подъемных механизмов и т.д. Подход академика В.И. Дикуля направлен на восстановление двигательной активности больного, возвращение его к самостоятельным естественным движениям.
Другие материалы:
Роль искусства в познании мира. Новаторство и традиции в культуре
Искусством принято называть специфическую форму общественного сознания и человеческой деятельности, которая представляет собой отражение окружающей действительности в художественных образах. Посредством создания произведений искусства про ...
Теоретическая и эмпирическая интерпретация понятий. Структура социологического знания
В современной методологии - и в нашей стране, и за рубежом - научное знание принято понимать иерархически и мыслить здание социологической науки состоящим из пяти этажей. Верхний этаж - это научная картина мира (философские предпосылки), ...
Групповой опыт
В самом начале жизненного пути человек не имеет своего собственного “Я” . Он просто продолжает жизнь эмбриона как части материнского тела. Даже различение физических границ собственного тела от всего остального мира является результатом д ...