SocioDone

Социология: современные тенденции

Наиболее известными психоделическими наркотиками являются ЛСД–25, мескалин, псилоцибин, СТП и ДМТ. Общим эффектом всех вышеназванных галлюциногенных наркотиков, является возбуждающее действие на центральную нервную систему. Быстрота и эффективность действия этих наркотиков зависит от двух факторов: от личности употребляющего препарат и от окружающих его в этот момент обстоятельств, которые многие специалисты определяют как «сет» и «сеттинг».

Сет означает желания и склонности личности в начале наркотического сеанса, а сеттинг – где, когда и с кем человек хочет быть в течение этого сеанса. Это означает, что наркотик сам по себе не является главным фактором в возникновении и содержании психоделических ощущений. Он только инициирует цепную реакцию психических ощущений, которые зависят от особенностей личности и окружающей обстановки на тот самый момент, когда начинается психофармакологическое действие наркотика на различные клетки центральной нервной системы[9, с.81].


Другие материалы:

Аннотация
Адаптация, дезадаптация, женщины, освобождающиеся из мест лишения свободы, исправительные учреждения, места лишения свободы, осужденные женщины, пенитенциарная система, социальный работник, социальный психолог, социальный педагог, специал ...

Исследование деятельности Благовещенской городской молодежной общественной организации «Т.Е.М.А.» в рамках социальной работы с молодежью. Деятельность Благовещенской городской молодежной общественно
Благовещенская городская молодежная общественная организация «Т.Е.М.А.», именуемая в дальнейшем "Организация", является независимым общественным объединением, созданным на основе совместной деятельности для защиты общих интересо ...

Обучение детей с сенсорными нарушениями и признание права аномальных детей на образование.
Изменение отношения государства и общества к лицам с умственными и физическими недостатками охватывает на Западе временной отрезок с конца XVIII до конца XIX в. За это вре­мя западноевропейские государства прошли путь от осознания воз­мож ...