Социальные функции системы образованияСтраница 2
Замещение родителей, социальная поддержка учащихся на период пребывания их в стенах образовательного учреждения. Ради нее создаются специализированные организационные и ролевые структуры, напоминающие семейную обстановку. В выполнении этой функции образование и особенно допрофессиональная школа воспроизводит культурные стереотипы и ролевую дифференциацию, присущие семье.
Другие материалы:
Социокультурный аспект социальных сетей
мусульманского сообщества
Социальные сети внутри мусульманского сообщества России можно разделить на несколько групп.
Первая из них – общины, устойчиво существующие на протяжении длительного времени (многие поколения). К таковым относятся сельские и в несколько м ...
Гендерные стереотипы и
их негативная роль в обществе. Формирование
гендерных стереотипов
Дж. Уильямс и Д. Бест предложили испытуемым из 25 стран использовать 300 наиболее употребительных прилагательных, описывающих личностные черты, для характеристики мужчин и женщин. Они выявили, что мужчинам приписывались 48 слов, а женщина ...
Применение технологий социальной работы
с женщинами в РФ. Виды технологий социальной работы с женщинами
Сложность, комплексность социальных проблем женщин, обусловленность их причин общей социально-экономической и социально-психологической проблематикой общества определяют необходимость системного подхода к их разрешению, использования самы ...
