Результаты реабилитационной деятельности осуществляемой службами различных
направленийСтраница 3
Также хочется отметить, что нет негативного отношения к семьям, где есть ребенок инвалид, участники группы отмечают помощь и поддержку, сочувствие и понимание со стороны чужих людей по отношению к их семьям.
Предложений и пожеланий, а также дополнительных сведений о себе и своей семье не сообщил никто.
Рекомендации:
1. Обратить внимание на интересы детей при проведении занятий но и учитывать мнение родителей на ожидаемые результаты от посещения группы.
2. Обратить особое внимание на развитие самостоятельности детей.
3. Привлечь к занятиям юриста.
4. Продумать цикл занятий по обмену положительным опытом воспитания ребенка в семье.
5. Предложить родителям консультации психолога, с целью обретения чувства уверенности в завтрашнем дне.
6. Попытаться провести презентацию групп, где педагоги-организаторы должны в различной форме представить группу, показать эффективность ее работы. На презентацию пригласить работников образования, здравоохранения, родителей. Таким образом, представить возможность более наглядно познакомиться с работой группы.
Данное анкетирование дает оценку результатов проводимой в ГУ ВО ТЦСПСиД реабилитационных программ, по анализу которой можно сделать выводы:
Ø Реабилитационные услуги Центра востребованы;
Ø Основными проблемами семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями являются: состояние здоровья детей, обучение и развитие, проблемы общения со сверстниками, проблемы общения со взрослыми;
Ø Назрела необходимость новых направлений в работе с данной категорией семей.
Другие материалы:
Девиантное поведение детей и подростков из неблагополучных семей как
предмет исследования. Диагностика девиантного поведения
среди детей и подростков из неблагополучных семей
Данная дипломная работа имеет не только теоретическое обоснование определенной проблемы, но и практическое ее подтверждение.
Необходимость проведение профилактических и коррекционных мероприятий среди молодого поколения с девиантным пове ...
Психолого-педагогические особенности социальной работы с женщинами,
освобождающимися из мест лишения свободы
Женщины в подавляющем большинстве случаев значительно сильнее переживают отрыв от семьи и ее распад. Семья чаще всего играет роль сдерживающего фактора, препятствующего противоправному поведению. Нарушение семейных связей вследствие пребы ...
Духовный мир личности. Мировоззрение
Духовный мир личности (микрокосм человека) — целостное и в то же время противоречивое явление. Это сложная система, элементы которой:
1) духовные потребности в познавании окружающего мира, в самовыражении средствами культуры, искусства, ...