Социологический аспект молодежной культурыСтраница 3
Парадокс подобного явления состоит в том, что противопоставляя себя миру взрослых, молодой человек все равно остается по сути «одинаковым», только эта «одинаковость» - внутри своего поколения и поэтому им самим не воспринимается. Молодежная мода – лучший тому пример. В выборе одежды молодой человек ориентируется, прежде всего, на свое окружение, чтобы соответствовать, не быть хуже или не достаточно модно одетым.
Итак, молодежную культуру как культуру определенной возрастной группы характеризует эмоционально-нравственное самоутверждение молодежи наряду с поисками развлекательного содержания, под воздействием групповых стереотипов отношений, установок и интересов[6].
Другие материалы:
Ключевые понятия. Власть
Власть можно определять по-разному. В данной работе под властью будет пониматься способность и возможность для индивида или группы осуществлять свою волю, оказывать воздействие на других людей независимо от их воли или согласия. Такой под ...
Социология общественного мнения и методы его
изучения
Существует три основных класса методов сбора социологической информации:
1) Прямое наблюдение
2) Анализ документов
3) Опросы, которые делятся на два подкласса
4) интервью
5) анкетный опрос ...
Основные проблемы изучения андеграунда
Общий комплекс социально-психологических характеристик поколения, так или иначе проявившийся во всех слоях его активно рефлексирующей части, наиболее выразительно преломилcя в творческой среде - в результате чего изначально сложное и внут ...
