Социологический аспект молодежной культурыСтраница 3
Парадокс подобного явления состоит в том, что противопоставляя себя миру взрослых, молодой человек все равно остается по сути «одинаковым», только эта «одинаковость» - внутри своего поколения и поэтому им самим не воспринимается. Молодежная мода – лучший тому пример. В выборе одежды молодой человек ориентируется, прежде всего, на свое окружение, чтобы соответствовать, не быть хуже или не достаточно модно одетым.
Итак, молодежную культуру как культуру определенной возрастной группы характеризует эмоционально-нравственное самоутверждение молодежи наряду с поисками развлекательного содержания, под воздействием групповых стереотипов отношений, установок и интересов[6].
Другие материалы:
Добровольческие организации
Их называют в литературе неприбыльными. Однако, как считают зарубежные авторы, говорить о них как о неприбыльных организациях не совсем точно, поскольку многие из них имеют весьма большой доход. Самое главное то, что вся полученная прибыл ...
Методика оценки и выбора приоритетных направлений использования дохода от
целевого капитала автономного образовательного учреждения
Создание и функционирование фонда целевого капитала некоммерческой организации предполагают заранее сформированный перечень целей эффективного использования доходов от целевого капитала. Для этого необходимо сформулировать несколько проек ...
Формулировка и обоснование проблемы
а) Исследуемая проблема
Специалист любой отрасли должен обладать не только широкими знаниями, умениями и навыками в своей профессиональной области, но и быть широко образованным, способным ориентироваться в вопросах культуры, литературы ...
