Личностный дифференциалСтраница 2
Из толкового словаря русского языка Ожегова были отобраны 120 слов, обозначающих черты личности. Из этого исходного набора отобраны черты, в наибольшей степени характеризующие полюса 3-х классических факторов семантического дифференциала:
1. Оценки
2. Силы
3. Активности.
![]() |
(О+) самоуважение, Я-концепция, удовлетворение собой
(О-) критичное отношение к себе
(С+) уверенность в себе независимость, рассчитывание на свои силы - волевые качества
(С-) зависимость от оценок и обстоятельств
(А+) высокая активность, импульсивность, общительность, экстравертированность
(А-) интравертированность, пассивность
АНАЛИЗ ДИАГРАММЫ:
Девочка Мальчик
О немного завышена ниже среднего
С одинаково выше среднего
А высокая средняя
Из полученного видно, что для лидера в нашем классе характерна повышенная волевая сторона личности, а две другие характеристики не играют роли для получения статуса лидера. Всё это свидетельствует только о субъективной точке зрения испытуемого, но и эти результаты подтверждают значимость высоких эмоционально-волевых качеств, характерных для лидера нашего класса.
Другие материалы:
Движение человеческого капитала
Смена места работы(мобильность) сопровождается временной потерей дохода, поиском новой работы, переездом на новое место жительства. Это означает, что смена места работы связана со значит. краткосрочными инвестициями в чел. капитал. Добров ...
Минимальные социальные стандарты уровня жизни населения
Помимо прожиточного минимума в числе минимальных стандартов уровня жизни населения, обеспечивающих минимально необходимую степень удовлетворения основных потребностей человека, экономическая наука называет устанавливаемые в законодательно ...
Пути и средства профилактики наркомании и токсикомании в опыте
общеобразовательной школы. Диагностическое исследование
склонности учащихся старших классов к употреблению наркомании и токсикомании
Целью практической части нашего исследования являлось диагностика склонности учащихся к употреблению наркотических и токсических веществ. Базой исследования явились учащиеся 9 класса Майской МОУ СОШ №10.
Методы диагностирования: тестиров ...

