Личностный дифференциалСтраница 2
Из толкового словаря русского языка Ожегова были отобраны 120 слов, обозначающих черты личности. Из этого исходного набора отобраны черты, в наибольшей степени характеризующие полюса 3-х классических факторов семантического дифференциала:
1. Оценки
2. Силы
3. Активности.
![]() |
(О+) самоуважение, Я-концепция, удовлетворение собой
(О-) критичное отношение к себе
(С+) уверенность в себе независимость, рассчитывание на свои силы - волевые качества
(С-) зависимость от оценок и обстоятельств
(А+) высокая активность, импульсивность, общительность, экстравертированность
(А-) интравертированность, пассивность
АНАЛИЗ ДИАГРАММЫ:
Девочка Мальчик
О немного завышена ниже среднего
С одинаково выше среднего
А высокая средняя
Из полученного видно, что для лидера в нашем классе характерна повышенная волевая сторона личности, а две другие характеристики не играют роли для получения статуса лидера. Всё это свидетельствует только о субъективной точке зрения испытуемого, но и эти результаты подтверждают значимость высоких эмоционально-волевых качеств, характерных для лидера нашего класса.
Другие материалы:
"Понимающая"
неклассическая социология Германии
Неклассическая социология была разработана немецкими мыслителями В.Дильтеем (1833-1911 гг.), Г. Зиммелем (1858-1918 гг.) и М. Вебером(1864-1920 гг.). Они полагали, что законы общества и законы природы принципиально противоположны, поэтому ...
Постановка проблемы
Основным противоречием в исследуемой области является противоречие между культурными стереотипами студенческой молодежи и культурными стереотипами взрослых – противоречия между понятиями отцов и детей. Есть «наша» мода, «наша» музыка, «на ...
Социокультурные и исторические аспекты явления благотворительности
История благотворительности в России представляет собой интереснейшую страницу жизни нашего государства на протяжении многих веков. Начиная от самых простых акций милосердия, относящихся к более чем тысячелетнему периоду начала христианст ...

